Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.
Дам простой образ. Представьте, что у вас конференция, на которой вы продаёте дорогой инвестиционный продукт. Вам говорят, что позвать туда 100 предпринимателей за 1000 рублей оказалось невозможно. Тогда вы решаете выделить на это 2 000 рублей. А заодно решаете больше стараться и выступать час вместо получаса, чтобы пламенно убедить их купить продукт. И это срабатывает.
А теперь представьте, что вы принимаете другое решение. Вы решаете – мне обязательно нужно 100 человек за 1000 рублей! И ничего другого меня не устраивает. Вас предупреждают, что единственный шанс исполнить ваше пожелание – нагнать на конференцию бомжей с Казанского вокзала. Вы соглашаетесь – среди них, наверное, тоже есть покупатели. Вы выступаете перед бомжами с пламенной речью сначала полчаса, потом час, потом целых два. Но продаж так и не случается…
И что ты предлагаешь, совсем не ставить KPI на цену подписчика?
Конечно, нет, KPI ставить нужно обязательно. Но важно помнить, что он не является истиной в последней инстанции. В случае, если уложиться в него не получается, лучше скорректировать его в большую сторону, чем начинать гнать нецелевых людей. Вот и всё. Как объяснить ещё нагляднее я уже не знаю.
Я своё мнение высказал. А вы делитесь своим в комментариях!
💡 Хотите попробовать запустить рекламу в Telegram Ads на конкурентов? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
Подробности о моей студии на сайте:
Также подписывайтесь на наш канал в телеграм
Судя по тому, что я бомж, а мне постоянно в ленте рекламируют всякий инфобиз для богатых по цене в 500к и выше, автор очень близок к реальности))
Зачем это нужно я не представляю – рекламируйте мне что-то моего уровня. А иначе я просто раздражаюсь и лишний раз ощущаю себя нищебродом🤣
Вы правы! Спасибо за ценный комментарий. Желаю вам финансовой стабильности!
Чушь какая-то написана. На кого это рассчитано, на детсадовцев?
Приятно, что среди моих читателей есть такие люди как вы, которые настолько умны, что статья кажется им детсадовской. Хорошего вам дня
ну клиент хотел ,чтоб не превышалась стоимость и циферки красивые ,он их получил, а остальное уже их проблемы, если не прислушиваются к специалистам
Всегда хочется дать результат. Поэтому стараемся доносить до клиентов такие моменты. Делать работу плохо никогда не хочется, всегда хочется сделать хорошо.