Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 055 865 подписчиков
Что известно к 1 апреля про рекламный сбор 3%? Как платить, если я сам не маркирую?

Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.

4
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?

Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.

4
Запрет на рекламу в Instagram, Facebook и X. Как повлияет на рекламный рынок в России и что делать дальше?
Запрет на рекламу в Instagram, Facebook и X. Как повлияет на рекламный рынок в России и что делать дальше?
1
Инхаус, агентство или гибрид: как управлять маркетингом в частной клинике?

Пообщались с рынком и узнали, как работают топ-20 клиник России. Ничего не придумали сами, в статье — результаты 30 интервью 💪

Инхаус, агентство или гибрид: как управлять маркетингом в частной клинике?
2
Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры

Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры
2
1
Бренд косметики устроил акцию с продажей куриных яиц в Нью-Йорке на фоне их нехватки в США

Компания продавала дюжину штук за $3,37.

19
5
1
В России продукты вместе с непродовольственными товарами предлагал, например, Почта Роиссии
Платное продвижение на Авито: 5 простых рекомендаций, которые помогут сохранить бюджет и увеличат продажи

Платное продвижение на Авито – это мощный инструмент, который помогает продавцам увеличить охват и привлечь больше клиентов. В этой статье мы разберем 3 популярных функционала, а если вам кажется, что “тут и разбирать нечего”, то присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Платное продвижение на Авито: 5 простых рекомендаций, которые помогут сохранить бюджет и увеличат продажи
8
7
1
Как за 2 недели получить 90 заявок по 409 рублей для глэмпинга в несезон в Москве

«Март и апрель у нас несезон. Обычно заявок очень мало. Раньше запускала рекламу сама, но броней из ВК еще ни разу не было» - это я услышала на созвоне.

Как за 2 недели получить 90 заявок по 409 рублей для глэмпинга в несезон в Москве
7
2
Как креативил Макдоналдс? Разбираем методы, которые помогли основать империю: дизайн-мышление, JTBD, ТРИЗ. Что можно взять на вооружение маркетологам и дизайнерам

Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.

Как креативил Макдоналдс? Разбираем методы, которые помогли основать империю: дизайн-мышление, JTBD, ТРИЗ. Что можно взять на вооружение маркетологам и дизайнерам
9
30 инструментов, которые сэкономят 20 часов в неделю. Секреты диджитал-маркетологов 2025

В мире диджитал-маркетинга время — самый ценный ресурс. Маркетологи постоянно ищут способы оптимизировать свои процессы, чтобы сосредоточиться на стратегических задачах и креативе. В 2025 году инструменты автоматизации и искусственного интеллекта стали неотъемлемой частью работы специалистов.

30 инструментов, которые сэкономят 20 часов в неделю. Секреты диджитал-маркетологов 2025
4
2
SEO продвижение сайтов внутренними поведенческими факторами

Внимание, маркетологи и предприниматели!

Кейс контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»: рост выручки в 6 раз от продажи ЖБИ-изделий для строительной b2b-ниши
Кейс контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»: рост выручки в 6 раз от продажи ЖБИ-изделий для строительной b2b-ниши
5
3