Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...
Сделал сайт, запустил директ, но клиенты не шли. Обратился к агентству, а они меня надурили... Что было дальше – читай в материале
Я – Георгий Ягелло, владелец маркетингового агентства, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь к слову.
В 2024 году мы познакомились с Александром, он был подписчиком моего блога и исполнил мечту, я думаю большинства из нас. Его бизнес - это организация "авторских туров по Кунаширу, Итурупу и Шикотану".
Точка А: «Я устал тащить все на своем горбу»
Александр занимается авторскими турами. Продумывает с командой маршруты, помогает с документами, полностью формируя отдых под ключ. Дело это не простое, много разных нюансов и рисков. Погода, сезонность тоже вносит свой вклад в организацию.
Человек искренне любит то, чем занимается, поэтому на маркетинг, времени не остается и приходится его доверить 3-им лицам и вот тут начинается проблема с заявками.
Об этом далее...
История Александра достаточно печальна:
«Агентство, которое меня ведет кое-как справляется со своей задачей, заявки очень дорогие и могут доходить до 10 000 рублей и это только заявка. С такой стоимостью, у меня даже маржи не остается...»
Александр рассказал, что подрядчики ведут Яндекс.Директ, а так же делали сайт. Я решил подробно изучить, что не так и почему.
Начали мы с аудита данного добра.
Все оказалось достаточно просто, исполнители - дилетанты. Схема простая, "Агентство" набирает в штат зеленых ребят, платя им 3 тысячи за проект. Те от балды настраивают рекламу, а конечный клиент платит 50 ка. Маржа "агентства" 47 тысяч - круто?
Они косячили в каждом пункте:
1. Сайт - унылый и даже очень грустный
2. Директ - лиды по 10 ка
Это было прям забавно, потому что ребятки не выдали доступ клиенту и скидывали ему просто общий отчет выгрузкой из кабинета, где без 100 грамм не разберешься, что к чему.
Начали мы с сайта, потому что убожище не продавало...
Я начал все разгребать. Естественно, самое первое, за что взялся– сайт. Мне нужно было переделать весь тот ужас, что был, чтобы не сливать бюджеты на мертвую посадочную.
К сожалению старый сайт не сохранился, поэтому я его заменил примером.
Вот, что примерно было:
Мы решили сделать вообще иначе, можете открыть по ссылке:
Если вам нужен реально хороший маркетинг, на который можно опереться – напишите мне.
Каталог у сайт тоже сделали максимально подробным
По идее человек должен получать всю нужную информацию до проваливания на страницу подробнее.
Уткнулись в сезонность, Я.Директ и SEO
С хорошим сайтом, эффективную рекламу сделать было не сложно от слова совсем. Вывели самую важную информацию по горячим запросам и в путь.
Кто ЦА туров?
После тестов мы выявили города, где больше всего нашей целевой аудитории.
1. Местные с самого Сахалина
2. Жители крупных городов, которые устали
Ключи подбирали максимально прямолинейные:
Я.Директ - пример объявления
Про баннерку тоже не забыли
Не забыли и про SEO
Как оказалось маркетинг в нише на столько слабый, что выйти в топ по выдаче вообще не составляет труда. У нас это получилось сделать недели за 2 по всем горячим запросам.
Красивое место:
По цифрам все хорошо:
- Стоимость заявки: было 10 000 рублей - стало 1 700 тыс рублей.
- Количество: было 13 в месяц, стало 75 в месяц.
Вывод рекламы на Авито:
Ужасный маркетинг, готов убить даже очень хороший продукт, именно поэтому и нельзя экономить на рекламе.
А что дальше с Александром?
Сейчас мы расширяем спектр направлений и самих туров, постепенно наращивая обороты и вытесняя конкурентов.
Нужен надежный маркетинг?
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.