Когда пользователь заходит на сайт проходит 50 миллисекунд, после чего складывается первое впечатление о компании.
Впечатление складывается за счет: 1) цвета 2) композиции 3) шрифтов 4) контента
Далее пользователь читает текст: 1) заголовок H1 2) оффер 3) текст в кнопке 4) меню
Чтобы вся эта информация дошла до пользователя в хорошем русле и принесла пользу надо провести визуальный анализ и формирование УТП + позиционирование, чтобы сайт был рассчитан для начала под ЦА, а потом и под остальных пользователей.
Ведь если написать заголовок «у нас лучшие цены» на сайте свадебного агентства, пользователь будет в недоумении, куда он попал и чем эта компания занимается, а если написать «организуем вашу свадьбу от А до Я», то восприятие будет явно лучше.
Когда пользователь заходит на сайт проходит 50 миллисекунд, после чего складывается первое впечатление о компании.
Впечатление складывается за счет:
1) цвета
2) композиции
3) шрифтов
4) контента
Далее пользователь читает текст:
1) заголовок H1
2) оффер
3) текст в кнопке
4) меню
Чтобы вся эта информация дошла до пользователя в хорошем русле и принесла пользу надо провести визуальный анализ и формирование УТП + позиционирование, чтобы сайт был рассчитан для начала под ЦА, а потом и под остальных пользователей.
Ведь если написать заголовок «у нас лучшие цены» на сайте свадебного агентства, пользователь будет в недоумении, куда он попал и чем эта компания занимается, а если написать «организуем вашу свадьбу от А до Я», то восприятие будет явно лучше.