Скоро в нельзяграм будет запрещено рекламироваться в связи с выходом нового законопроекта. Куда мигрировать экспертам?Экспертам и наставникам я рекомендую обратить внимание на телеграм. Там полно взрослой и платежеспособной аудитории.И пускай никакие консультации по запуску рекламы в нельзяграмме вас больше не интересуют!Меня зовут Кирилл, я привлекаю трафик в телеграм каналы уже больше 3-х лет и не собираюсь останавливаться.Почему телеграм?Эксперты в телеграм уже много лет проводят запуски на миллионы рублей. Одни создают воронки с помощью ботов, другим удается продавать исключительно с помощью прогрев-контента. Самое главное, что в телеграм полно платежеспособной аудитории, а именно; люди желающие выйти на доход 150+ тысяч рублей, предприниматели, различные эксперты, специалисты и т.д.Инфобиз в телеграм цветет и пахнет.3 способа привлечения трафика в телеграмЗакупы в тематических каналах (посев рекламного поста)Самый эффективный способ привлечение аудитории на свой канал. Процесс закупов на первый взгляд кажется простым, но таит в себе огромное множество подводных камней.Пишем креативы с нужными смыслами и болью. Анализируем и подбираем тематические каналы. Договариваемся о размещении рекламного поста с админом, по возможности выбиваем лучшие условия (скидку, время публикации).Контролируем выход размещения. Приветствуем свежую аудиторию.Официальная реклама телеграм (telegram ads)Вы наверняка видели вот такое окно, если не знали, что это, то теперь знайте — это таргетированная реклама внутри телеграм.Пополнить кабинет в данный момент можно от 500 EUR + комиссия. На некоторых платформах пополнение идет по прежнему от 1500 EUR + 20-30% комиссии.Реклама недешевая, но в дополнении с посевами можно привлекать много качественной аудитории. Telegram adsРассылки и инвайтингХолодные рассылки не самый эффективный способ, но они вполне могут работать. Я всегда воспринимал рассылки как дополнительный источник трафика, который может работать. Инвайтинг — это приглашение в группу (чат). Группа эксперта, как правило, тематическая, служит подводкой к личным сообщениям и возможным продажам.Как в телеграм сегментировать трафик?Телеграм месеенджер, а поэтому не имеет личных данных пользователя. Как же тогда в нем таргетироваться на определенные аудитории? По полу, возрасту. Мы можем отбирать каналы по полу: ЖЦА/МЦА/СЦА.Возраст можно определить по тематике канала и контенту. По интересам. Подбираем тематические каналы. Например, для рекламы эксперта-нутрициолога мы подбираем каналы ПП (правильное питание), здоровье, фитнес.В данных каналах сидит аудитория, которая заинтересована в сохранении своего здоровья, внешнего вида и питания.Креатив помогает таргетироваться более точечно. С помощью смыслов и боли в рекламном посте мы сужаем аудиторию в канале.По гео. Подбирать региональные каналы и даже по округам, если речь про Москву.Кейс-примерВ мае у меня был заказ на посев, искали аудиторию действующих нутрициологов. Каналы нутрициологов не подходят для рекламы, так как продают свой инфопродукт. Рекламу такие каналы не размещают.Поэтому мною были отобраны каналы с ПП-рецептами. В креативах специально было обозначено, что канал для нутрициологов и будет полезен данным экспертам.Результат: 130-150 рублей средняя цена подписчика. Каждый 5-й подписчик имеет телеграм премиум и приписку "нутрициолог".Клиент более чем доволен! ВыводыЕсли вы еще думаете, стоит ли залетать и развивать свой блог в телеграм, то лучше не думайте, делайте это прямо сейчас. Скоро нас ожидает наплыв экспертов. Следовательно цены вырастут, подписчик станет немного дороже. И даже несмотря на это, телеграм будет оставаться оплотом продаж, надежности и эффективности на протяжении многих лет. Друзья, будьте добры, поставьте лайк, комментарий этой статье, но в том случае, если было полезно. Мне будет приятно.Связь со мной: Связаться за продвижением телеграм каналов. Блог - кейсы - отзывы.
Телеграм уже давно зарекомендовал себя как платформа с серьезной и платежеспособной аудиторией
Да, но сегодня по прежнему не мало людей, которые с данной платформой не так хорошо знакомы. Такие люди встречаются даже среди моих клиентов