Как мы помогли онлайн-школе отследить, откуда утекли заявки на 12 млн рублей за год
Автоматический сбор и контроль показателей продаж
От скорости, точности обработки обращений зависит конверсия в отделе продаж в современных конкурентных рыночных условиях – когда в поиске большое предложение, а спрос ограничен. Побеждает та компания, которая будет реагировать быстрее всего на оставленные заявки.
Базовая CRM умеет собирать и замерять не все данные – для этого нами были разработаны несколько виджетов, которые демонстрируют ключевые цифры:
– Скорость ответа на первичное обращение клиента (Количество минут) – далее среднее ответа на первую заявку каждого менеджера
– Дата последнего звонка клиенту, длительностью более 30 секунд(Для работы с базой)
– Наиболее длительное время ответа клиенту за сутки
Все эти показатели позволяют быстро реагировать на бездействие менеджера, с которыми далее важно проводить беседы, влиять на скорость работы, автоматизировать какие-то действия.
RFM анализ
RFM-анализ — это сегментация клиентов по покупательской активности. Цель — определить самых ценных, которые приносят компании больше всего дохода. Обычно это лояльные постоянные покупатели.
В CRM системе это настраивается через маркетинговый инструмент сегментации – статической или динамической.
В разделе «Покупатели» мы настроили работу с постоянными касаниями клиентов, которые давно не совершали покупки. А для тех, кто переходит в зону «Лояльных» и «Перспективных» – постоянные маркетинговые акции для удержания.
Прогнозирование оттока клиентов нейросетью
Поскольку в компании есть продукт с постоянными и регулярными платежами – важно контролировать удержание учеников – для этого нами был разработан алгоритм определения потенциальных уходов клиентов.
Что мы сделали:
1) Собрали историю взаимодействия с клиентами из CRM
2) Посмотрели, какие общие признаки есть у всех, кто уходил через 3 месяца после наблюдаемого взаимодействия
3) Обучили модель, которая сможет по тестовой выборке с историей покупок – предсказывать с точностью 70% учеников в зоне риска оттока.
Это помогло сфокусировать внимание менеджеров-фермеров на небольшой группе студентов.
Дашборды, отчеты по менеджерам
Для собственника было важным оцифровать работу компании в визуальном представлении дашбордов с ключевыми показателями. Что мы собственно и сделали.
Организовали интеграцию AmoCRM с Яндекс DataLens – вывели ключевые данные в графики и диаграммы.
Хотите найти зоны потерь заявок в вашем бизнесе? Оставьте заявку на аудит бизнес-процессов
Проведем интервью с вами и вашей командой. Распишем, как выстроены бизнес-процессы. Разработаем план их автоматизации и внедрения CRM.
Оставить заявку, со скидкой 50% на аудит вашей компании
(Промокод: SPECIALKIT)
Зачитался
Спасибо!
А где в итоге был отток?
В работе менеджеров по продажам — изначально думали, что некачественные лиды отдел маркетинга привлекает
«многие наши клиенты говорят, что им не нужна телефония, якобы, они сидят в одном офисе с менеджерами» — маньяки)
Иллюзия контроля
Таки скока стоит аудит бизнес-процессов?