Эффективная работа менеджера в CRM системе — это не только заполнение карточек клиентов, но и другие целевые действия, о которых мы поговорили с коммерческим директором.
Зачем? Чтобы создать «конвейер». Чтобы затраты на обработку клиентов уменьшить. В моменте увеличиваете затраты, когда заработало - сокращаете при кратном увеличении лидов.
В условиях экономической нестабильности компании и подрядчики сталкиваются с важной дилеммой: работать по договорам с предоплатой или постоплатой.
Правильный инвестор не только помогает запустить проект, но и поддерживает его развитие, обеспечивает долгосрочную финансовую стабильность. К тому же, это единственная возможность реализовать многие уникальные проекты, которые сложно продать массовым покупателям до старта строительства.
В этом материале мы рассмотрим пять основных источников, которые помогут строительным компаниям увеличить количество заявок, вырастить продажи. Эти рекомендации основаны на проверенных методах, нашем опыте работы со строительным бизнесом.
Многие фитнес-клубы сталкиваются с проблемой недостатка функционала продаж при работе со СКУД(системой контроля управления доступом) – нет триггеров, роботов, чат-ботов, как в AmoCRM, интерфейс предназначен для работы отдела управления клубом.