Артем Бизнес-аналитик

+833
с 2023

Меня зовут Артем, в личном блоге пишу про автоматизацию бизнес-процессов и проекты, над которыми работал salekit.ru

114 подписчика
1 подписка
Как понять, что менеджер эффективно работает в CRM системе? Основные критерии от коммерческого директора
Как понять, что менеджер работает в CRM? Ключевые критерии

Эффективная работа менеджера в CRM системе — это не только заполнение карточек клиентов, но и другие целевые действия, о которых мы поговорили с коммерческим директором.

8
Почему у вас не удается создать конвейер в отделе продаж? 3 ключевых фактора, которые можно поменять уже сейчас
Как превратить отдел продаж в конвейер?

Зачем? Чтобы создать «конвейер». Чтобы затраты на обработку клиентов уменьшить. В моменте увеличиваете затраты, когда заработало - сокращаете при кратном увеличении лидов.

24
3
1
Работа по договорам с предоплатой или постоплатой: что выбрать бизнесу?
Какую модель оплаты работ выбрать? предоплата или постоплата?

В условиях экономической нестабильности компании и подрядчики сталкиваются с важной дилеммой: работать по договорам с предоплатой или постоплатой.

14
1
1
1
Где искать инвестиции на строительные проекты: Топ-5 эффективных каналов, которые важно применять
Где найти инвестиции в строительные проекты?

Правильный инвестор не только помогает запустить проект, но и поддерживает его развитие, обеспечивает долгосрочную финансовую стабильность. К тому же, это единственная возможность реализовать многие уникальные проекты, которые сложно продать массовым покупателям до старта строительства.

19
5
1
CRM маркетинг – как необходимо настроить CRM систему, сегментировать клиентов? Топ главных инструментов для повторных продаж – как измерить результаты?
CRM маркетинг — что это такое? Как его использовать?
21
1
1
1
1
Главная проблема любой строительной компании — контроль финансов. Разобрались в проблеме и нашли 3 идеальных инструмента для ее решения
Как контролировать денежные потоки в строительном бизнесе?
10
1
Добавьте эти показатели в отчет сотрудникам! Ключевые цифры любого бизнеса, и как их считать

– Почему только 10% компаний регулярно контролируют показатели?

Добавьте эти показатели в отчет сотрудникам! Ключевые цифры любого бизнеса, и как их считать
40
3
3
2
2
Где искать клиентов на строительство, комплектацию и ремонт? Топ-5 основных источников целевых заявок для строительных компаний
Клиенты для строительной компании? Где искать?

В этом материале мы рассмотрим пять основных источников, которые помогут строительным компаниям увеличить количество заявок, вырастить продажи. Эти рекомендации основаны на проверенных методах, нашем опыте работы со строительным бизнесом.

23
6
2
2
1
1
Почему маркетинг без нормальной CRM системы – это слив бюджета? 4 основных места, откуда могут исчезать заявки в отделе продаж
Низкая конверсия из заявки в продажу. Что делать? 
30
4
1
1
Из каких этапов должна состоять воронка продаж в CRM системе?
Какую воронку продаж создать в CRM системе?
24
5
1
Интеграция Яндекс Диска и AmoCRM с автосозданием сделок и выгрузкой данных. Хранение файлов в АмоСРМ – проблема недостатка места решена!
Интеграция AmoCRM и Яндекс Диск(Yandex Disk)
8
Кейс интеграции Fitbase и AmoCRM – как фитнес клубам и спортивным школам продавать в 2 раза больше абонементов?
Внедрение AmoCRM для фитнес-клуба

Многие фитнес-клубы сталкиваются с проблемой недостатка функционала продаж при работе со СКУД(системой контроля управления доступом) – нет триггеров, роботов, чат-ботов, как в AmoCRM, интерфейс предназначен для работы отдела управления клубом.

17
1
1