Главная проблема любой строительной компании — контроль финансов. Разобрались в проблеме и нашли 3 идеальных инструмента для ее решения

Как контролировать денежные потоки в строительном бизнесе?
Как контролировать денежные потоки в строительном бизнесе?

В строительной отрасли контроль над финансами часто становится основным вызовом для бизнеса. Учитывая множество процессов — от закупок материалов до зарплат персонала — необходимость в точном и эффективном финансовом управлении критична.

Ошибки в расчетах, непрозрачные траты и недостаток контроля за денежными потоками могут привести к серьезным убыткам, очень часто вызывают кассовый разрыв в бизнесе. К счастью, существуют цифровые инструменты, которые помогают упростить и автоматизировать контроль за финансовыми потоками.

Перед вами – три ключевых решения, которые помогут эффективно управлять финансами в строительной компании.

P.S. Делитесь этой статьей со своими знакомыми, коллегами—строителями. Они точно будут вам благодарны! 🤝

1. Правильный подсчет смет с помощью сервиса Smetter

Одна из самых частых проблем строительных компаний — неточность или неполнота составленных смет. Ошибки в расчетах могут привести к превышению бюджета, недовольству заказчиков и снижению итоговой маржи.

Smetter (smetter.ru) — это специализированный сервис, который позволяет автоматизировать процесс расчета смет, что исключает возможность человеческой ошибки и сокращает время на составление документации.

Преимущества Smetter:

  • Автоматический расчет стоимости работ и материалов.
  • Быстрая настройка проектов под индивидуальные требования.
  • Обширная база данных по актуальным ценам на материалы и работы.
  • Встроенные шаблоны для типовых проектов.

Сметы, созданные с помощью Smetter, удобны для дальнейшего анализа и согласования с заказчиками. Это позволяет избежать недоразумений и экономит время на пересчеты. Исполнители могут прикреплять фотографии чеков, покупок для дальнейшей аналитики затрат.

Наша компания занимается автоматизацией строительного бизнеса — от обработки входящих заявок, до учета строительства объектов, проектной работы.

Подготовили для вас подарок — идеальная воронка продаж для строительной компании

Главная проблема любой строительной компании — контроль финансов. Разобрались в проблеме и нашли 3 идеальных инструмента для ее решения

Идеальная воронка в CRM для продаж в строительном бизнесе – в нашем Telegram боте

2. Контроль движения денежных средств с помощью Finolog(ДДС)

Когда речь идет о финансах, важно не только знать, сколько вы заработали, но и отслеживать, куда и когда уходят деньги. Это позволяет поддерживать ликвидность компании на высоком уровне. Finolog (finolog.ru) — это онлайн-платформа для контроля движения денежных средств. Сервис помогает вести учет поступлений и расходов, а также прогнозировать финансовые потоки.

Ключевые функции Finolog:

  • Удобная интеграция с банковскими счетами и платежными системами.
  • Графики и отчеты о движении денежных средств.
  • Планирование и контроль бюджетов.
  • Автоматизация финансового учета, позволяющая мгновенно получать актуальную информацию о состоянии счетов.

Finolog помогает строить полную финансовую картину компании, упрощает принятие решений и минимизирует риски, связанные с непредвиденными расходами.

К тому же, существуют интеграции с CRM системой, 1С — это позволяет объединить все данные о финансах компании в едином окне.

3. Финансовая отчетность и сбор документов с помощью 1С и CRM-системы

В предыдущем абзаце я уже затронул тему этого пункта, ведь важной частью финансового контроля является сбор и анализ отчетности.

Часто компании сталкиваются с проблемой, когда финансовая информация рассредоточена по различным системам, таблицам, файлам, фотографиям и документам, что создает трудности для управления — просто не хочется все их просматривать, искать нужные данные.

Ведение и обновление данных контрагентов в 1С и сделках в CRM-системах, помогает централизовать хранение и обработку всех финансовых документов в одном месте. Это позволяет:

  • Автоматизировать формирование отчетности, за счет встроенных инструментов BI аналитики.
  • Упорядочить процесс взаимодействия с контрагентами — все переписки, счета, документы хранятся в одном месте. За счет резервных копий, облачного хранилища они точно не потеряются.
  • Повысить скорость подготовки и анализа данных.

CRM система обеспечивает не только удобное хранение документов, но и облегчают их поиск, формирование актов и отчетов, что делает финансовую отчетность компании прозрачной и удобной для анализа.

При этом интеграция с 1С позволяет объединить коммерческий и финансовый отделы в едином пространстве — так гораздо быстрее контролировать результаты продаж бизнеса.

Главная проблема любой строительной компании — контроль финансов. Разобрались в проблеме и нашли 3 идеальных инструмента для ее решения

Скачайте PDF файл со списком всех основных показателей, которые будете контролировать в компании + формулы по их расчету

1010
11
4 комментария

Когда тебе квартиру ремонтируют, проконтролировать финансы не получается. Не представляю как это сделать на больших объектах.

Ответить

Особенно, когда у бизнеса таких проектов десятки

1
Ответить