К примеру, зная, откуда большинство клиентов, которые у вас занимаются пришли, вы сможете сделать вывод о том, куда стоит инвестировать больше рекламных денег – если это баннеры в торговом центре, выкупаем все рекламные места, если это рекомендации знакомых, даем за рекомендации скидки, баллы и так далее.
Цветаева детектед )))
Одно тире по делу, два — нет, в последнем предложении на скриншоте ещё и с падежами запутались ;)
Да и вообще скуд приплёли..
А в том кейсе, что вы описали, какие были результаты внедрения? Рост в процентах вы же можете написать, не называя клиента?
Как вы действующим клиентам продаете больше абонементов?
Скорее, не больше абонементов – а более дорогие абонементы. Либо делаем доп продажи – аренда шкафчика, питание, занятие с тренерами
Подозреваю, что в моем фитнес-клубе нечто подобное внедрено)). Не успела отходить абонемент в полгода , выкатили предложение продлить со скидкой.
Комментарий недоступен