Тема, которая разбивает людей на несколько лагерей:- одни топят за то, что при любых обстоятельствах нужно принимать сторону клиента и не терять его лояльность, считая что этим сохраняют репутацию и имидж благодетеля”я лучше постараюсь найти компромисс, сохраню отношения и деньги”- другие считают, что клиент прав не всегда, отстаивая свои интересы в спорных ситуациях, порой не без потерьЧто бы долго не ходить вокруг, я сформулирую свои позицию:Если клиент нарушает свои обязательства и препятствует оказанию услуги согласно договорённостей, то никаких компромиссов и попыток договориться путём ухудшения либо усложнения условий не может быть.Сохранив отношения или даже деньги с таким клиентом в моменте, вы систематически уничтожаете свою модель ведения бизнеса в будущем.Вот почему:- попытки договориться и найти компромисс ослабляют вашу переговорную позицию и создают предпосылки возникновения аналогичных ситуаций в перспективе- в процессе “походов на уступки” вы теряете очки рейтинга не только перед клиентом, но и в глазах своих сотрудников/партнёров/людей, с которыми выстраиваете отношения- для чего тогда вообще вы составляете договор? К чему все эти двусторонние обязательства и принципы договорных отношений? Не тратьте на это времяТаким образом, если у вас стоит цель - создавать классные продукты, которые ценят и любят ваши клиенты, то приходиться быть непоколебимым и иногда возможно получать ущерб.Зато в перспективе такая стратегия сработает гораздо лучше!
клиент не всегда прав , но если не уступать в чем-то , не проявлять лояльность , порой может быть сложно решить ситуацию в мирном русле
Я согласен, каждый случай имеет свои особенности. Нужно быть бдительным всегда)
Будизм какой то
Такая философия)