Новый финт от Озон, купила кроссовки Adidas, на странице продавца была отметка о оригинальности товара, обычно Adidas сносить не могу, а тут развалились очень быстро, написала в техподдержку с запросом документов на обувь - Озон мне прислал сертификат, дата выдачи у которого уже после моей покупки, я их снова попросила прислать сертификат именно на…
Автор прекрасный пример такого понятия, как "покупательский экстремизм". Носить год обувь, ушатать ее в ноль и требовать возврат денег по надуманной причине (ибо в посте не вижу официальных доказательств, что приобретенный товар - подделка).
Надеюсь, озон вам ничего не вернет, а еще лучше, поставит блок на аккаунт.
*потребительский, что сути не меняет.
Я согласен с тем фактом, что без экспертизы это все пустые слова. Но я не согласен с вашим ходом мысли. Вот вы купили хороший такой дорогой матрас известной фирмы, на который дается гарантия 15 лет. Прошло полгода и из него полезли пружины. Но вам-то обещали срок службы 15 лет! Ваши действия? Сглотнете, потому что прошло полгода и возвращать уже не по-пацански?
Покупательский экстремизм - это когда человек "покупает" кроссовки, носит их, а потом сдает поношенные в 14-дневной срок. Я лишь прошу мне предоставить документы (номер) соответствия на купленную мной обувь. А так же я хочу, чтобы покупатели не сталкивались с тем, что Озон вводит их в заблуждение, ставя метку "Оригинал" на паленые товары, я столкнулась с этим уже второй раз на Озон.
Более того, акцент моего поста в том, что Озон присылает документ, якобы на купленную мной обувь, который выдан уже после продажи товара, утверждая, что это верный документ, хотя это очевидно не так. Почему комментирующие здесь вообще не обращают на это внимание? То есть Озон вводит и тут в заблуждение, а вы пишете про экстремизм и про номера документов? Неужели вы считаете это нормальным?
Вы не видите в посте доказательств? Документ, который прислал Озон, якобы, на обувь, которую я купила, выдан органом 20 апреля, обувь была приобретена в марте. Вы этого не видите?
Согласен с вами на 100%. Вот если бы Озон сделал кнопку, чтобы можно было заблокировать покупателя, чтобы он просто не видел твой магазин, было бы здорово, но Озон этого не сделает.