400 лидов с АВИТО по 50 рублей в нишу стройматериалов из дерева в 2024 году.
Клиент:15 мая 2024 года к нам обратился клиент из Москвы, с запросом привлечение клиентов в нишу стройматериалы из дерева (столешницы из дерева, доска, брус, паркетная доска, вагонка, планкен, деревянные подоконники и т.д.)Цель: Привлечение новых клиентов
Стратегия:Учитывая особенности проекта1. Грамотно оформили объявления с точки зрения копирайтинга, добавили цепляющие заголовки, оформили грамотно заглавные фото, попросили клиента записать видео по нашей методике - которое влияет на лояльность
2. Делали ежедневный масс постинг объявлений - таким образом клиент всегда был на 1 странице в поиске, за счет свежих объявлений. Обычный потребитель и те сегменты ЦА которые мы обозначилия с клиентами (Частники/ строители/снабженцы) - не будут искать дальше 1-3 страницы.3. Сео оптимизация текста. Зашивали в текст объявления и в заголовок слова по статистике из Wordstat
4. Те объявления у которых высокий CTR хороший показатель кликабельности и оставления контактов - продвигаем по определённой схеме - чтобы они выходили на первые станицы автоматически
РЕЗУЛЬТАТЫ работы за период с 17/05/24 по 28/06/24
Клиент ежедневно получает от 5 до 15 обращений в день с платформы АВИТО.
За 43 дня было потрачено 19 834 руб. рекламного бюджета, за это время получили 401 обращение (написали в сообщения 251 человек, позвонило 150 человек), было совершено 43 продажи, 4 из которых - оптовые. Средний чек сделок 30 000.
КОНТАКТЫ
Если вас заинтересовали наши услуги (продвижение строительных ниш на платформе Авито) и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам: