Теперь вы знаете, как правильно уволить сотрудника и как человеку объяснить, что он не справляется со своими обязанностями. Если эти советы были для вас ПОЛЕЗНЫМИ, то поделитесь этой информацией с вашими знакомыми, среди которых есть руководители компаний или владельцы бизнеса. Они будут вам за это ПРИЗНАТЕЛЬНЫ.
А делать что-нибудь для сотрудников не пробовали ? У меня в ранней молодости был начальник, так вот он считал, что каждый его сотрудник должен получать 2 оклада, один от государства, один от него лично. Это была дополнительная работа, ничего незаконного в ней не было (разве что делали в рабочее время в основном, но иногда и задерживались). Он ни то что не увольнял никого (в позднем СССР это было сложно), голос не повышал, не ругал, не лишал части "своей" зарплаты, с блокнотом и секундомером не стоял в проходной, он помогал и сам и поручал своему ближнему кругу. Вышестоящее начальство выпадало в осадок, как не зайдут все работают, даже когда начальника нет на месте. Наорать и уволить любой сможет.
Увольнять - сложно. Про это статья.
Но это нужно делать в крайнем случае, т.к. лучше развивать сотрудников, с которыми работаете