Добрый вечер всем ребята! Хочу поделится с Вами своим горьким опытом пользования площадкой "Авито". Более 10 лет у меня есть аккаунт, где я продаю всякие ненужные вещи. В мае месяце текущего 2024 года я отправил свой айфон покупателю через сервис "Авито" через "Авито Доставку". Очень не хотел этого делать, как чувствовал что ничем хорошим это не обернется. Попытался предложить покупателю "СДЭК" или "Почту России", так как там ты в отличие от "Авито" хоть как-то ты защищен. В итоге, уже на дворе Июль месяц, а я остался и без денег и без своего айфона, так как по какой-то непонятной причине, мой аккаунт которому уже более 10 лет "Авито" заблокировало, и требуют мои биометрические и паспортные данные. Когда звонишь в тех поддержку Авито по номеру 8 800 600 00 01, тебя очень долго насилует какой-то робот! Чтобы до них дозвониться надо принять еще несколько каких-то звонков, так как они подозревают, что человек не настоящий, и номер тоже агентов СБУ. Специалисты горячей линии ничего не могут предоставить и рассказать по поводу того, за что меня заблокировали и где мой iPhone, так как вокруг шпионы и разведчики, свои алгоритмы они не разглашают))). Постоянно переключают на других типо "специалистов", которым вообще все равно на твой айфон и на твою проблему. Что самое интересное когда наступило 18 часов вечера, они со мной попращались прервав на середине разговора и сказали что рабочий день у них закончен. Они сожалеют о том что так получилось и о том что я теперь и без денег и без айфона. По электронной почте отвечает робот, ему тоже глубоко по х.. на все. Понятно, что мои сообщение никто не читает и я пишу роботу..
Авито доставка - твёрдое и четкое нет!
только личная встреча и наличка.
или предоплата 100
в итоге, так никто никуда и не вернулся!
Вполне в духе Авито: украсть и слиться.
После досудебной претензии обязательно обращайтесь в суд. Если что, помогу советом, не в первой с Авито иметь дело в суде)
Денис спасибо! А как можно было бы получить образец искового в суд, либо предварительной претензии? Я просто первый раз на этом сайте. В интернете прочитал что здесь могут помочь.
Ваш профиль был отправлен на проверку, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно убедиться, что профилем владеет реальный человек. Важно: пройти проверку по видео или документам можно только в одном профиле.
Мы полностью соблюдаем российское законодательство, в том числе требования к обработке персональных данных. Запись, которую вы присылаете, не относится к биометрическим данным.
Дело в том, что мы запрашиваем её, только чтобы подтвердить ваш профиль и убедиться, что за ним стоит реальный человек. Мы не идентифицируем по видео конкретного человека.
Чтобы мы могли помочь вам решить ситуацию с заказом, напишите нам, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Поможем получить заказ или деньги за него.
"Мы не идентифицируем по видео конкретного человека." Но запрашиваете видео, чтобы подтвердить профиль. Как без идентификации вы подтверждаете профиль?
Что у вас за бардак творится?)))