Ваши сотрудники хотят не кофе
Известный сервис по поиску работы провел опрос с целью выяснить, чего хотят сотрудники, и получил такие ответы:
тренажерный зал;
массажное кресло;
автомат с бесплатным кофе;
душ и кухня;
курилка;
теннисный стол;
мягкий уголок для отдыха и т.д.
Чего хотят сотрудники на самом деле?
Но более глубокие исследования выяснили, что главный мотивирующий принцип в работе — это не массажное кресло или кофе с печеньем, а прозрачность общения c непосредственным руководителем, в основе которого доверие и уважение.
Когда отношения между начальником и подчиненными прозрачные и открытые, формируется чувство командной сплоченности, коллектив легче воспринимает сложные вопросы и больше шансов пресечь конфликтные ситуации на стадии развития.
В основе прозрачных и открытых отношений между начальником и подчиненными лежит конструктивная обратная связь. Далее ОС.
Согласно другим исследования своевременная ОС может обеспечить прирост производительности труда сотрудников и команд от 10 до 20%.
При этом ОС это не простая похвала или критика сотрудника, а аргументированная оценка его деятельности.
Чтобы получить описанные выше эффекты, необходимо соблюдать эти важные правила:
Своевременность. ОС должна даваться оперативно, в тот момент, когда ситуация еще свежа в памяти и сотрудника, и руководителя. Отсрочка сильно снижает ценность ОС.
Конкретность. Слова «никогда» и «всегда» должны быть забыты, обсуждать следует только реальные факты.
Искренность. Руководитель должен опираться на искреннее желание помочь сотруднику вырасти, а не слить на него собственные негативные эмоции или похвалить без всяких эмоций.
Конструктивность. ОС должна содержать описание конкретных вариантов поведения и действий, которые руководитель хочет увидеть в будущем.
Последовательность. Решения и договоренности по итогам ОС нужно фиксировать, их выполнение — контролировать, чтобы ОС стала действительно мощным инструментом менеджмента.
Существует много способов давать обратную связь подчиненным. Очень простой и эффективный — BOFF: Поведение (Behavior) – Результат (Outcome) – Чувства (Feelings) – Будущее (Future).
1. Отметьте факт / событие и / или поведение. Не обобщайте (всегда / постоянно / часто), говорите без эмоциональной окраски. Например: «Константин, вы сегодня не предоставили отчет».
2. Озвучьте последствия, которые произошли и / или возможно произойдут в результате отмеченного события / поведения. Например: «Это привело / может привести к...».
3. Опишите свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. Например: «Я расстроен, так как не могу вовремя получить данные и тп.»
4. Спросите, что сотрудник готов предпринять для того, чтобы в будущем это событие / поведение не повторилось. Например: «Что вы будете делать в будущем, чтобы отправлять отчет в срок?».
Сегодня в Дебат-клубе будем обсуждать тему взаимоотношения с подчиненными. Присоединяйтесь — есть возможность бесплатного участия.
Массажное кресло и кофе тоже прекрасны в комплекте с таким руковолителем) Моя подруга работает в рекламном агенстве в Екб, им на работе можно пить 1-2 бокала вина 🔥🔥🔥
Какая прелесть))) Спасибо за комментарий, Светлана! Вот есть же понимающие руководители)) креатив без вина бывает не создать. сама работала в этой индустрии. Мы с партнером (и подругой по совместительству) все наши гениальные вещи создавали после бутылочки белого на двоих)))
Полезно :) Четвёртый способ особенно понравился!
Благодарю!
Лариса, где ссылка на Дебат-клуб?
Stoletovalarisa-club.ru