Мы проводили тест по оплате за конверсии и выставляли в настройках стратегии "Все цели". В результате теста стоимость конверсии снизилась в 2 раза. Так что сложно назвать это "плохим сигналом". И сторонние сервисы не обязательно использовать для одной цели, можно сделать составную цель в метрике. Но мы не видим проблемы в стратегии по "Всем целям".
Вы не хотите видеть разницу между "Оптимизацией конверсий" и "Оплатой за конверсии" почему-то.
Вот посмотрите на скриншот, который я приложил.
Важен отмеченный на нём селектор. Когда вы его включаете, возможность выбрать "все цели" исчезает. Остаётся только выбор какой-то одной цели. А пока он выключен: да, можно выбрать "Все цели".
Но вы правы. Не обязательно использовать сервисы. Мы в первых кейсах свой сервис тоже не использовали. Сейчас используем и объединяем для интернет-магазина Jivosite, звонок по телефону и продажу через корзину.
Мы проводили тест по оплате за конверсии и выставляли в настройках стратегии "Все цели". В результате теста стоимость конверсии снизилась в 2 раза. Так что сложно назвать это "плохим сигналом". И сторонние сервисы не обязательно использовать для одной цели, можно сделать составную цель в метрике. Но мы не видим проблемы в стратегии по "Всем целям".
Вы не хотите видеть разницу между "Оптимизацией конверсий" и "Оплатой за конверсии" почему-то.
Вот посмотрите на скриншот, который я приложил.
Важен отмеченный на нём селектор. Когда вы его включаете, возможность выбрать "все цели" исчезает. Остаётся только выбор какой-то одной цели. А пока он выключен: да, можно выбрать "Все цели".
Но вы правы. Не обязательно использовать сервисы. Мы в первых кейсах свой сервис тоже не использовали. Сейчас используем и объединяем для интернет-магазина Jivosite, звонок по телефону и продажу через корзину.