«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт

30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь расскажу, что из этого вышло. Забегая вперёд: один кейс успешный, а два нет. Решение использовать или нет — за вами.

1515

Мы проводили тест по оплате за конверсии и выставляли в настройках стратегии "Все цели". В результате теста стоимость конверсии снизилась в 2 раза. Так что сложно назвать это "плохим сигналом". И сторонние сервисы не обязательно использовать для одной цели, можно сделать составную цель в метрике. Но мы не видим проблемы в стратегии по "Всем целям".

Ответить

Вы не хотите видеть разницу между "Оптимизацией конверсий" и "Оплатой за конверсии" почему-то.

Вот посмотрите на скриншот, который я приложил.

Важен отмеченный на нём селектор. Когда вы его включаете, возможность выбрать "все цели" исчезает. Остаётся только выбор какой-то одной цели. А пока он выключен: да, можно выбрать  "Все цели".

Но вы правы. Не обязательно использовать сервисы. Мы в первых кейсах свой сервис тоже  не использовали. Сейчас используем и объединяем для интернет-магазина Jivosite, звонок по телефону и продажу через корзину.

1
Ответить