47 заявок по 770 руб. за 9 дней в нише фигурное катание для детей. Кейс Яндекс Директ
Вводные данные о проекте
- Ниша: "Школа фигурного катания для детей"
- Ледовые арены расположение в городе СПБ и их у школы 12 штук
- Бюджет на рекламу 150.000 руб. в месяц.
Ситуация на старте:
1. Ранее контекстная реклама работала, но давала слишком мало обращений и по очень дорогой цене. (Ниже прикрепляю статистику по рекламе от старого подрядчика)
- Расход: 83284 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 35
- Стоимость заявки: 2379 руб. с учетом НДС.
Клиента такая стоимость обращения максимально не устраивала, потолок по стоимости обращения стоял 1500 руб. с учетом НДС.
Что было сделано?
И первым делом я с командой провел аудит рекламных кампаний, в целом настройка рекламы была на довольно хорошем уровне, но почему-то прошлый подрядчик решил весь упор сделать только на сети, игнорируя поиск, по какой причине было принято такое решение, нам не понятно.Что касается посадочной страницы (пример главного экрана ниже) - это была посадочная страница со стороны клиента, которая не менялась видимо с далеких 2000 - годов
Проблема была в том, что клиент не хотел менять сайт и тратить деньги на его разработку, так как уже получил не совсем удачный опыт и не видел в этом ценности.
Как получилось решить эту проблему?
Первым делом я подготовил рекламные кампании, решили заходить сразу с поисковых кампании (по самым горячим запросам), настроил РСЯ, так как прошлым подрядчиком уже по ней была собрана статистика, мы воспользовались уже накопленной статистикой, чтобы более эффективно запуститься на старте, ну и конечно сделали мастер кампаний, во многих нишах они дают хороший результат при правильном подходе. И вишенкой на торте стал небольшой квиз-лендинг, который не занял у нас много времени и мы ради результата решили сделать клиенту его абсолютно бесплатно. (скрин оставлю ниже)
Квиз-лендинг получился максимально простым, мы с командой осознанно делали его в стиле минимализма, сделав 1 экран и оставив на нем самое важное.
Какие креативы лучше всего отработали?
Какие результаты получился в цифрах?
Начали мы работу с клиентом в Ноябре и вот результаты ниже.
Итого за Ноябрь
1. Расход 93340 руб. с учетом НДС
2. Получено обращений 833.
Стоимость обращения 1124 руб с НДС. что ровно в 2 раза дешевле чем у прошлого подрядчика, а главное еще и улучшилось качество обращений, так как трафик идет не только с сетей, но и с поиска, где клиенты как правило более горячие!
Кейс был записан мной 10 декабря и только сейчас я решил его выпустить в свет), поэтому давайте еще посмотрим, какие результаты получились в начале декабря (скрин ниже)
1. Расход с 1.12.23 по 9.12.23 составил 36223 руб. с НДС
2. Получено лидов 47
3. Стоимость обращения 770 руб. с учетом НДС.
Вывод:
Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!
Понравился результат? Пишите, рад буду помочь!
Мой Telegram https://t.me/vladislav_77