Здравствуйте, моя электронная почта stcherba@mail.ru, мой аккаунт заблокировали, сначала написали, что из-за попытки взлома, потом пришло письмо, что сомнительные действия, затем, что не могут разблокировать потому что проверили профили моих клиентов, на самом деле все объявления реальные, клиенты реальные, отзывы все 100% положительные. Почти неделю переписываюсь с техподдержкой, думал, что отношения серьёзное и быстро добьюсь справедливости. Но вижу, что приходят просто стандартные ответы.Дело в том, что у меня аккаунту 2 года, я его развивал,очень старался, он у меня один единственный, 307 подписчиков, 23 отзыва 100%положительные. Это основной вид моей работы. Не понятно, с чем связано такое отношение. Рекламу оплачивал, все были довольны. Большая просьба разобраться в сложившейся ситуации.Это основная моя работа, мне нужно содержать свою семью,пожалуйста, проникнитесь ситуацией!Обязательно напишу здесь как только все решится.
Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные.
Сейчас с профилем всё в порядке — мы его восстановили. Но в целях безопасности нужно установить новый пароль. Вот как это сделать:
- зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.