#ozon 16.05.20 не приехал курьер, заказы перенеслись в раздел "Спорные", 17.05.20 при попытке переноса заказов ничего не происходило, заказы "зависли" в разделе "Спорные". Были созданы обращения по всем каналам, ответа не поступило, заказы с последующих дней (17.05. и 18.05.) начали копиться в "Спорные", однако они переносились, заказы от 16.05. т…
Сегодня последовал блок, ответной реакции не было. Сидите ждите 3 дня.
Совет тем, кто столкнётся с подобной ситуацией, отменяйте заказы сразу, не ждите несколько дней ответа от поддержки, тогда индекс за 7 дней успеет прийти в норму.
Было то же самое. Через неделю после окончания блокировки, когда мы уже вернулись к работе, техподдержка ответила, что "Не видят никакой блокировки". Смех сквозь слёзы.
Предлагаю ввести поддержку для техподдержки, может быть тогда можно будет писать обращения не только "для галочки".