Любые вопросы по статье можно задать тут: Telegram (или так ссылка)Сегодня хочу описать продолжение работы по проекту со шторами. Первая часть тут.С тех пор прошло полтора месяца, и на сегодняшний день мы успешно двигаемся в сторону уменьшения стоимости заявки и увеличения её качества и количества.Работа над качествомЭто самый объёмный процесс текущего этапа проекта. Мы уделяем много времени обсуждению, внедрению и просчётам этих показателей. Идём, к любимой клиентами, цели "Дешевле, больше, качественней".Долго работали и пришли к основным показателям:Класс обращенияСрочностьКоличество оконКачествоКласс обращения - показатель мы поделили по градации бюджетов: до 50; от 50 до 100; от 100 до 150; от 150 до 200; от 200 тысяч рублей. Сперва их было 3, а сейчас уже 5.Срочность - показатель сроков поставки штор, т.е. как быстро клиент планирует повесить уже готовые шторы: до 1 месяца; от 1 до 2 месяцев; больше 2 месяцев. Количество окон - промежуточный показатель объёма объекта.Качество - переход заявки из нового обращения в статус "Квалификация выполнена", т.е. человек ответил на звонок, обсудили что ему требуется и ждём от него размеры окон. С параметрами определились! Теперь строим отчёты. В Битрикс24 построили все отчёты и даже, наверно, больше чем нужно. Теперь мы можем считать в любых разрезах эти данные.Стоимость заявок #1В прошлый период мы вышли на стоимость в 689 руб. за штуку.Оставив кампанию которая нам приносила выручку, мы начали строить пути оптимизации. Для этого запустили look and like на пользователей которые посещали наш сайт. Нам повезло и мы получаем не дорогие заявки, но! Стоимость это хорошо, а какое же там качество?Сравнение качестваБерём отчёты из Битрикс24 и начинаем прикидывать.Рассмотрим эти заявки в сравнении с основной рекламной кампанией по параметру "Класс обращения":Отчёт "класс обращений"Видим, что в новой рекламной кампании больше % бюджетных, но при этом есть премиум. Для этого добавляем показатель "средний чек" и получаем такую картину. Вроде бы не плохая кампания по этому параметру, но мы идём дальше. Рассмотрим по параметру "Срочность":Отчёт "Срочность"Тут мы видим, что по этому параметру они +- одинаковые.Рассмотрим по параметру "Качество":Отчёт "Качество"По качеству одинаковые. Рассмотрим по параметру "Количество окон":Мы пошли чуть дальше и оцениваем этот параметр сразу в кабинете фейсбука. Отчёт "Количество окон"Видим, что новая РК даёт от 5 окон сильно дешевле. Стоимость заявок #2Мы определились, что в новой кампании стоимость ниже и по качеству не хуже, значит работаем над её оптимизацией дальше. Изначально при настройке кампанию побили на 2 сегмента:ЖенщиныМужчиныОстаётся их так же сравнить между собой. Стоимость заявок по полуВидно, что по стоимости они одинаковые, но "от 5 окон" женщины дешевле. Рассмотрим остальные показатели:ЖенщиныМужчиныПо стоимости качественных женщины победили мужчин. Сейчас мы остановились на женщинах и работаем с этим дальше. И чуть-чуть про Битрикс24Много обсуждений проекта по шторам идёт через мессенджеры, т.к. нам нужно получить фото окон, размеры, скинуть проект который мы нарисовали и т.д.Для этого мы внедрили в Битрикс24 возможность переписываться по whatsapp.Теперь менеджеру не нужно переписываться с личного номера и владельцы видят всю переписку в Битрикс24.Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.Виктор Андреев
Беру на заметку ) Благодарю за инфу
Пожалуйста)
Это спам такой?