Вопрос с петушерингом надо решать кардинально. 1. Бросил самокат в неположенном месте - штраф 50 тысяч рублей. Раз 2. Учитывая зашкаливающее количество имбецилов среди самокатчиков, право на управление самокатом должно даваться только при наличии справки от нарколога и психиатра. Уверяю, 90% самокатчиков такие тесты не пройдут
Кто определяет "положенность"? Это я к тому что у того же вуша раньше была такая штука как виртуальная парковка и надо было оставлять _именно там_ а не где попало. Если человек в курсе этого функционала и видит что сейчас запрета нет - значит его нет. компания лучше знает :).
Со штрафами есть ньюанс :) - потребуется значительно более четкая идентификация пользователя и защита от альт-аккаунтов. Вот просто так списать с карты штраф потому что захотелось - не получится - там тупо может не быть столько а если даже есть - за такие деньги можно и поигратся в суде(а для начала - тупо оспорить транзакцию, массовое оспаривание выльется в штрафы уже компаниям от банков) и у компаний будет много проблем с доказательством что это _пользователь_ бросил а не, особенно с учетом ошибок.
С каршерингом - есть правка которые еще и иметь обязательно при управлении.
Вводить права - это убьет бизнес вуша и прочих.
Велодорожки надо делать, и заодно - решать проблему с тем по что по размеченным _вело_дорожкам рассекают и пешеходы и коляски разные а на велосипиде(или самокате - тут без разницы) приходится маневрировать резко, звонок разумеется игнорируют а то еще и претензии
Вопрос с петушерингом надо решать кардинально.
1. Бросил самокат в неположенном месте - штраф 50 тысяч рублей. Раз
2. Учитывая зашкаливающее количество имбецилов среди самокатчиков, право на управление самокатом должно даваться только при наличии справки от нарколога и психиатра. Уверяю, 90% самокатчиков такие тесты не пройдут
штраф 50 тысячА че не 500к?
только при наличии справки от нарколога и психиатрадопускать писать комментарии в интернете
Ну автомобилисты же как-то проходят. Не надейтесь.
Не думаю. Лучше еще кардинальнее - убрать в дальний ящик и решать вопросы от и авто в городе
Кто определяет "положенность"?
Это я к тому что у того же вуша раньше была такая штука как виртуальная парковка и надо было оставлять _именно там_ а не где попало. Если человек в курсе этого функционала и видит что сейчас запрета нет - значит его нет. компания лучше знает :).
Со штрафами есть ньюанс :) - потребуется значительно более четкая идентификация пользователя и защита от альт-аккаунтов. Вот просто так списать с карты штраф потому что захотелось - не получится - там тупо может не быть столько а если даже есть - за такие деньги можно и поигратся в суде(а для начала - тупо оспорить транзакцию, массовое оспаривание выльется в штрафы уже компаниям от банков) и у компаний будет много проблем с доказательством что это _пользователь_ бросил а не, особенно с учетом ошибок.
С каршерингом - есть правка которые еще и иметь обязательно при управлении.
Вводить права - это убьет бизнес вуша и прочих.
Велодорожки надо делать, и заодно - решать проблему с тем по что по размеченным _вело_дорожкам рассекают и пешеходы и коляски разные а на велосипиде(или самокате - тут без разницы) приходится маневрировать резко, звонок разумеется игнорируют а то еще и претензии