Вам не нужно заниматься пиаром
Иногда я отказываюсь пиарить некоторых экспертов. Почему?
Мои клиенты на первой встрече говорят: я хочу увеличить свою экспертную видимость и узнаваемость в индустрии, я хочу привлечь новых клиентов и найти надежных партнеров, я хочу легко внедрять свои продукты или услуги.
И я задаю им один вопрос: А сколько у вас есть свободного от основной работы времени?
Мне важно, чтобы они задумывались над этим моментом, чтобы дальше мы смогли выстроить комфортные для всех условия совместной работы. Задача пиарщика – поставить достижимые цели, задача клиента – помогать пиарщику в их достижении.
Но иногда на словах бывает одно, а на деле...Может, знакомо: по горло в текущих задачах, проектах, обучениях, редко и долги отвечают на запросы комментариев, переносят созвоны и могут надолго пропасть даже с аудио-правками. Просто нет времени. И фокус внимания направлен на что-то другое.
Узнали себя?
Пиар – это всегда дополнительная работа для эксперта. И на нее нужно выделять отдельные слоты занятости, чтобы был результат и создавался качественный контент.
И я не могу сама отвечать на запросы журналистов от имени экспертов, потому что пиар – это командная работа. Я вам запрос – вы мне ответ.
Журналистам не нужны мои слова, им не нужны слова ИИ, им не нужно то, что можно найти в гугле. Журналистам нужны ВАШИ истории, экспертные кейсы, уникальные компетенции. Они рыщут, как волки в поисках свежих рассказов о проектах, про которые можно сделать жирненький материал.
Эксперты должны знать: такого опыта и комбинации компетенций, как у них – нет ни у кого. Никто не решал их кейсы, никто не придумывал такие проекты. И никто, кроме самих экспертов не сможет рассказать об этом наилучшим образом.
Но это все сработает только тогда, когда есть время заниматься вопросами пиара.
А сейчас задайте себе честный вопрос: а у вас сейчас есть время на пиар?
Если да, жду вас на личные консультации и в телеграм-канале «От пиара до Урала»