История с недвижимостью никак не связана с пандемией и имеет совершенно другой драйвер. Это доллар, а не ипотека за 6%. Остальные описанные рынки прогнозируемы, но запросы — не продажи. А рекламный бюджет — не индикатор спроса. И доходы — не запасы. В общем, получился несколько однобокий обзор.
Спасибо за мнение профессионала отрасли! Мы намеренно анализировали сегменты, опираясь только на данные интернет-маркетинга, так как можем оперировать только ими. Нам важно было для себя как для рекламного агентства понять, какую динамику имеют тематики бизнеса наших клиентов в период пандемии. Несмотря на это, можем вам предложить сделать всесторонний, детализированный обзор, если, конечно, вы его профинансируете:)
История с недвижимостью никак не связана с пандемией и имеет совершенно другой драйвер. Это доллар, а не ипотека за 6%. Остальные описанные рынки прогнозируемы, но запросы — не продажи. А рекламный бюджет — не индикатор спроса. И доходы — не запасы. В общем, получился несколько однобокий обзор.
Спасибо за мнение профессионала отрасли! Мы намеренно анализировали сегменты, опираясь только на данные интернет-маркетинга, так как можем оперировать только ими. Нам важно было для себя как для рекламного агентства понять, какую динамику имеют тематики бизнеса наших клиентов в период пандемии. Несмотря на это, можем вам предложить сделать всесторонний, детализированный обзор, если, конечно, вы его профинансируете:)