Запретить менять крайний срок у задач без комментария в Битрикс24.CRM
Частый случай из практики:
- Сотрудники работают с задачей и вдруг исполнитель задачи меняет крайний срок без указания причины переноса в комментариях.
- Ситуации бывают разные, все возможные варианты сложно описать в рамках типовых инструкций и как результат такие ситуации не редко возникают на практике.
- В подобном случае у руководителя сотрудника возникает неопределенность, замешательство и справедливая потребность получить ответы на вопросы.
Почему изменен крайний срок?
- Поменялись приоритеты?
- Открылись неописанные в задаче проблемы?
- Нужна помощь, привлечение дополнительных сил и сотрудников?
- Дополнительные консультации?
- По просьбе клиента или за возникших у него проблем?
- Почему изменены даты телефонных переговоров и перенесены запланированные встречи?
В итоге требуются звонки, письма и уточнения, отвлекающие от основной работы.
Какие возможности представляет штатный функционал Битрикс24.CRM?
Только включение опции на запрет изменения сроков в настройках задачи.
Как можно установить запреты на перенос крайних сроков в случае если ответственный не описал ситуацию в комментариях?
- Приказом по компании, но результат по причинам описанным выше не гарантирован.
- Обратится с просьбой к администратору портала, чтобы он программным способом установил запрет, а потом по каждому случаю будем бегать и отвлекать руководителя или системного администратора.
- Установить приложение TASK.FIX4.ORG и забыть о проблеме.
Наше приложение способно решать подобные проблемы.
- Откроем рабочий порта, смоделируем поступление нового заказа, оформим тестовый лид.
- Проведем заказ от лица менеджера по стадиям лида.
- На каждой стадии лида, согласно выбранному сценарию, система ставит задачи исполнителям. Например, при переходе на стадию «Каталоги и КП отправлены» менеджеру ставится задача связаться с клиентом и провести работу по чек-листу.
- С имитируем «житейскую» ситуацию, когда клиент по уважительной причине просит отложить и перенести срок продолжения разговора или ему надо подумать. Менеджер без умысла меняет крайний срок, отвлекается и продолжает заниматься другими срочными делами, а на следующий день еще взял и заболел.
- Согласитесь, что руководитель отдела продаж при очередном анализе или контроле обратит внимание на зависшие задачу, лид и будет «расстроен» от непонимания ситуации.
Как работает приложение?
- Приложение отслеживает все задачи с незаполненными комментариями и возвращает им первоначально установленные сроки. В теле задачи добавляется комментарий для сотрудника с просьбой исправить свою оплошность.
- Время срабатывания приложения составляет порядка нескольких минут.
- Скорость обработки напрямую зависит от быстродействия вашего оборудования, качества интернета, количества одновременно обрабатываемых задач, пиковой нагрузки IP канала Вашего портала плюс технических ограничений облачного тарифа Битркис24.CRM.
Правильные действия менеджера:
- Увидеть уведомление и комментарий в задаче.
- Заполнить в поле комментарий причину переноса сроков задачи, сохранить их.
- Изменить крайний срок.
Кто может установить приложение и где оно живет?
- Установить приложение может сотрудник компании с правами администратора портала.
- Приложение можно установить с помощью ресурса маркетплейс, которое расположено во вкладке «Приложения» левого основного меню колонки корпоративного портала.
- Найти приложение в маркетплейс можно с помощью поисковой строки если в ней набрать слова: «контроль задач или TASK.FIX4.ORG.
- Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.
Настройка приложения:
- После установки приложения в левом меню появится вкладка «Контроль задач», активируем его.
- Интерфейс приложения имеет привычную форму электронной таблицы с ключевыми полями.
- Необходимо настроить ключевые настройки приложения: Процедура настройки подробно описана в инструкции, интуитивно проста и обычно не вызывает затруднений.
- Выбрать группы или группы задач, с которыми будет работать приложение.
В каких тарифах работает приложение?
Во всех, даже бесплатных.
Особенности:
- Достаточно только настроить создать группу и начать работать с задачами.
- Все задачи должны быть привязаны к группам.
- В настройках групп должны быть активированы запреты на удаление задач.
- Опция менять крайний срок во всех задачах должна быть включена.
Чему еще в скором времени мы обучим наше приложение?Оно сможет рассчитывать валовую прибыль по оказанным услугам.
Оно сможет рассчитывать валовую прибыль по оказанным услугам.
Основой проекта является уникальная возможность:
- Измерения временных затрат с привязкой к нормо-часам, затраченным на решение каждой конкретной задачи.
- Вычисление реальной себестоимости каждой минуты, рентабельности и прибыли от задач.
Сколько стоит приложение?
- Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течении 30-дней.
- Стоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек кофе в месяц.
- Все наши приложения работают бесплатно если вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24.CRM через нашу компанию в течении всего времени пока будет действовать ваша лицензия.
С уважением, команда Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
4 комментария