Какую CRM выбрать?

Ребят, вопрос по делу.

Хотим систему с нуля разработать, с приложениями, но чует сердце, что есть готовые решения, которые возможно адаптировать. Подскажите если знаете.

Факты такие:

1. На складе (заказчик наш) есть инструменты, есть курьер, который эти инструменты развозит покупателям (b2b, цех с пилами).

2. Цех (клиент заказчика) может заказывать инструменты

1. Чтобы было мобильное приложение, которое будет у него, на складе, у курьера и у цеха.

2. Цех через приложение заказывает услуги и товары, после заказа склад видит заказ и готовит к отгрузке. Курьер видит заказ, забирает со склада и везёт в цех. Товары появляются на складе цеха.

3. Если цех заказал услуги, то уведомление получает мастер, выезжает, настраивает оборудование, пишет отчёт и закрывает заказ.

4. У цеха тоже должно быть приложение, через которое он может просмотреть товары, свое оборудование и заказать к ним услуги, добавить сотрудников, отслеживать остатки на складе.

Какие есть системы, которые ближе всего к подобному бизнес-процессу?

Соррян за сумбур.

3
22 комментария