Какую CRM выбрать?
Ребят, вопрос по делу.
Хотим систему с нуля разработать, с приложениями, но чует сердце, что есть готовые решения, которые возможно адаптировать. Подскажите если знаете.
Факты такие:
1. На складе (заказчик наш) есть инструменты, есть курьер, который эти инструменты развозит покупателям (b2b, цех с пилами).
2. Цех (клиент заказчика) может заказывать инструменты
1. Чтобы было мобильное приложение, которое будет у него, на складе, у курьера и у цеха.
2. Цех через приложение заказывает услуги и товары, после заказа склад видит заказ и готовит к отгрузке. Курьер видит заказ, забирает со склада и везёт в цех. Товары появляются на складе цеха.
3. Если цех заказал услуги, то уведомление получает мастер, выезжает, настраивает оборудование, пишет отчёт и закрывает заказ.
4. У цеха тоже должно быть приложение, через которое он может просмотреть товары, свое оборудование и заказать к ним услуги, добавить сотрудников, отслеживать остатки на складе.
Какие есть системы, которые ближе всего к подобному бизнес-процессу?
Соррян за сумбур.