Суровый Цукерберг дает возможность поднимать лаве — бери и делай: диалоговые компоненты WhatsApp Cloud API для бизнеса

Поговорим про фичи для повышения конверсии в WhatsApp Cloud API, которые помогут вашим клиентам автоматизировать процессы и увеличить количество целевых действий в чат-ботах и бизнес-аккаунтах. Рассказываю подробнее о каждом компоненте и о том, как внедрить их, чтобы получить максимум профита как для своих клиентов в целом, так и для своего бизнеса в частности.

Новые диалоговые компоненты WhatsApp
Новые диалоговые компоненты WhatsApp

Диалоговые компоненты WhatsApp и для чего они нужны

Пока кто-то майнил крипту и ждал новую версию GPT, WhatsApp подкинул нам плюшек в своем Cloud API. А именно – диалоговых функций в WhatsApp. Зачем это нужно и как на этом поднять лаве – сейчас расскажу.

Еще зимой WhatsApp анонсировали несколько интересных компонентов для WhatsApp Cloud API:

1. Велком-месседжи: теперь ваши клиенты могут расширить возможности для брендинга и заряжать своих пользователей мотивашкой с первого сообщения. Например: «Хай, братишка! Го учить испанский, чтобы флексить в Латинской Америке?»

2. "Ледоколы" (Ice breakers): кастомные кнопочки (до 3-х штук), которые помогут пользователю начать движуху с вашим ботом. Например: «Помочь с планом занятий», «Глянуть видос для прокачки», «Протестировать, насколько я уже Spanish boy».

3. Команды: шорткаты для пользователей, чтобы они могли быстро получить, что хотят. Например: «Календарь занятий», «Инструкция», «Тест» и т.д.

4. Пересылка визиток с контактами и кнопками (Share flow). Это возможность создавать и отправлять интерактивные визитки прямо в чате WhatsApp. Визитка будет содержать контактную информацию, а также кнопки целевых действий (CTA).

Meta* уверенны, что это прям ван лав для «едтеков», туристических контор, саппорта и других сервисных бизнесов. Ваши чат-боты станут еще более мощными и интерактивными.

Все эти компоненты уже завезли в WhatsApp Manager. Можно настроить все от имени вашего клиента.

Какие возможности для бизнеса и интеграторов?

Бизнесы смогут прокачать сервисы для своих пользователей и автоматизировать много рутины. Можно будет быстрее обслуживать клиентов, подбирать им персональные рекомендации и продавать прямо в привычном WhatsApp. Профит!

А для интеграторов и разработчиков – это новая мегамайнд ниша. Можно ваять чат-ботов, прикручивать WhatsApp к CRM, аналитике, интернет-магазинам. Интеграций и фич – миллион!

Напоминаю, что WhatsApp открыл программу для технологических провайдеров (Tech Provider Program). Теперь разрабы могут напрямую получать доступ к API и монетизировать свои солюшены. Суровый Цукерберг дает возможность поднимать лаве – бери и делай!

Выводы

Диалоговые компоненты WhatsApp Cloud API – это перспективный инструмент для бизнеса и кодеров, который выводит WhatsApp на новый уровень конкуренции с пресловутым Telegram. Но их эффективность будет зависеть от конкретных целей, ресурсов и стратегии каждого бизнеса.

Еще зимой WhatsApp анонсировали несколько интересных компонентов для Cloud API.

* – не забываем, что Meta* признана экстремистской организацией на территории России и ее деятельность запрещена

11
2 комментария

Название статьи шикарное! Я прям вижу, как Цукерберг сидит и думает, как бы помочь людям. Как бы дать им заработать. Прям ночами, бедняжка, не спит.)))

1
Ответить

Так и есть :)

Ответить