Дамир, такая ситуация произошла из-за того, что поддержка допустила ошибки в консультации. Хочу принести извинения от имени компании за произошедшее. Мы понимаем, что вопрос критичный, поэтому постараемся до конца недели разобраться с тем, как вернуть вам деньги. С вами будет держать связь менеджер Беру.
Дамир, такая ситуация произошла из-за того, что поддержка допустила ошибки в консультации. Хочу принести извинения от имени компании за произошедшее. Мы понимаем, что вопрос критичный, поэтому постараемся до конца недели разобраться с тем, как вернуть вам деньги. С вами будет держать связь менеджер Беру.
Спасибо,
Вчера Галина позвонила. Также пообещала решить вопрос до конца недели. Очень надеюсь, что сдержите слово.
update: Один раз Галина вышла на связь и все. А сейчас телефон она не берет. Служба поддержки продолжает кормить завтраками ...