По данным аналитической компании TNS, которая провела исследование по запросу агентства, только с 1 по 13 января реклама со слоганом «Национальное достояние» появлялась в эфире российских телеканалов 81 раз.
Чаще всего такие ролики появлялись в эфире «России 24» (52 раза), 26 раз их показали на «Матч ТВ», на НТВ — еще трижды.
14 января 2016 года глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что лично добился запрета на использование «Газпромом» фразы «национальное достояние» в рекламе. По его словам, «достоянием могут быть люди и тому подобное — но не "Газпром"». Глава ведомства добавил, что, по наблюдениям ФАС, эта реклама исчезла из эфира в середине 2015 года.
Обновлено 19 января. В ФАС сообщили, что регулятор не имеет претензий к новым роликам «Газпрома». Ранее слоган «Национальное достояние» относился к самому «Газпрому», а теперь — к богатствам России, объяснили в ведомстве.
Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись.
— пресс-служба ФАС
Н - наглые педерасты
Никто не накажет, похуй, нам можно все
Да из одной песочницы)
Конечно достояние, у уборщицы помещений Оутлендер и сумочка за пару лямов. Газпром - мечты сбываються
Не у уборщицы, а у сотрудницы клининговой компании.
Так самое интересное что никто и не накажет.
В стране где правят олигархи, иначе и быть не может
И не бояться, что беднеющее население придет за своими долями?!