В каком софте лучше вести учет закупок (ВЭД) и продаж + CRM (в какой связке)?

Планируется закупать продукцию (ВЭД) и продавать оптом.
В какой связке софта лучше вести учет и аналитику, если нужны:
1. Закупки ВЭД, зарплата, налоги и все, что с этим связано, думаю, что здесь 1С в помощь (может есть альтернативные решения, закрывающие этот вопрос?).
2. CRM (звонки, лиды, почта). Каналы оповещения (смс, почта, чат).
3. Учет товаров (остатки, резерв, планируемый резерв (под приход товара)).
4. Склад (получение заказов- отгрузка). Доставка ( работа с моб. приложением).
5. Моб. приложение (создать заказ, поставить на отгрузку и тд).
6. Веб-сайт для клиентов с входом в личный кабинет, где можно видеть остатки, резервировать, заказывать товар на отгрузку (получать счета на оплату), заказ под приход товара.
У кого есть опыт, подскажите верный путь, пожалуйста.

1
5 комментариев