Газпромбанк. Уничтожение кредитной истории.
🟢 Обновленный текст от 01.08.2024 г ⬇
Рад всем сообщить, что Газпромбанк успешно справился с задачей и выполнил работу по зарегистрированным обращениям.
В настоящее время моя кредитная история вновь стала прекрасной, буквально, как звёздное небо июльской ночи.
Авторизация в личном кабинете Газпромбанка стала возможной ещё 11 июля, - очень быстро сработано!
Хотел бы пожелать сотрудникам банка не допускать подобных ошибок в будущем, а также искренне поблагодарить тех сотрудников, которые взяли на себя ответственность исправить сложившуюся ситуацию. Желаю процветания и хорошего настроения! 😀
🔴 Прежняя версия статьи (до 01.08.2024 г.) ⬇
Если вы желаете, чтобы ваша идеальная кредитная история была испорчена до самого низкого рейтинга, добро пожаловать в Газпромбанк.
Не важно, что у вас никогда не было просрочек. Банк сделает всю грязную работу за вас. А вы будете вынуждены разбираться с последствиями. Вам понадобится много времени и терпения.
Также будьте уверены, что ваши конфиденциальные данные могут стать доступны любому постороннему человеку. Код безопасности вашей карты отправят в СМС кому-то другому.
Да и чуть не забыл..., - история ваших покупок, данные паспорта, будут также доступны кому-то постороннему.
Мой отзыв будет полезен. Рекомендую дочитать до конца.
17 апреля 2024 г. я заказал дебетовую карту Union Pay, которую мне доставил представитель банка. Анкету-заявление заполняли вместе с ним, проверили внимательно, ошибок не было.
Воспользоваться картой я так и не смог.
Была ошибка при авторизации в личном кабинете.
При обращении в банк по телефону, удалось выяснить, что мой номер телефона отсутствует в базе данных. Разрешить ситуацию по телефону не удалось. Было предложено - посетить отделение для уточнения контактных данных.
Я оставил обращение на официальном сайте банка в тот же день. Проигнорировали. Спустя месяц ситуация не разрешилась. Пришлось ехать лично.
Здесь начинается самое интересное…
- Посетил банк 18 мая 2024 г. Сотрудница банка сообщила - «не понимаю, как так вышло, но ваши паспортные данные прикреплены к счету другого клиента, мы разберёмся…»
Сотрудница позвонила этому клиенту при мне и объяснила ситуацию. Клиент пообещал приехать в отделение в своем регионе, чтобы исправить ошибку сотрудников банка.
- В то же время мне понадобился кредит на небольшую сумму. Все банки отказали мне в выдаче. Это меня крайне удивило.
- Оказалось, что в моей кредитной истории появились задолженности, которых раньше не было. И принадлежали они тому клиенту, которому звонила сотрудница.
- В моей истории появились паспортные данные этого клиента. Он проживает в другом регионе. Виден даже его номер телефона. Можно созвониться и поболтать :-)
- С 18 мая мне приходят СМС-сообщения обо всех его покупках, а также несколько раз приходил код безопасности (cvv) его карты. На всякий случай я сохранил эти сообщения.
- 22 мая тот клиент поехал в банк и просто сменил номер телефона на свой прежний. И я до сих не могу войти в личный кабинет и управлять своими деньгами.
Подведем итоги:
- Нарушена безопасность конфиденциальных данных клиентов
- Испорчена моя идеальная кредитная история
- Нет возможности взять кредит ни в одном из банков
- Потрачено время на визит в банк
- До сих пор не удается войти в личный кабинет
- Сегодня 10 июля 2024 г. Банк продолжает игнорировать обращения на официальном сайте. Номера обращений: № 1803156 и № 1778044
- Кульминация: недавно банк прислал напоминание, что скоро будут списаны средства за пакет услуг :-)
Сделайте выводы самостоятельно.
Сейчас вынужден потратить драгоценное время на составление жалобы о неправомерном распространении ПДн в Роскомнадзор.
С уважением,
Константин Филатов
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Детали по ситуации сообщили по телефону.
Мы проводим проверку по сложившейся ситуации для исключения таких ситуаций в будущем.
На текущий момент ошибка устранена. Пожалуйста, попробуйте повторно зарегистрироваться в мобильном приложении. Сейчас всё должно получиться.
Дополнительно сообщаем, что проводим мероприятия по корректировке вашей кредитной истории.
С итоговым ответом вернемся.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Комментарий недоступен
Уважаемые представители Газпромбанка, благодарю вас за комментарий. Вопрос с доступом к личному кабинету уже решен, - подтверждено.
Приоритетной задачей является корректировка данных в БКИ. С нетерпением жду обратной связи.
С уважением,
Константин Филатов
Добрый день. Все спорные вопросы урегулированы, недочеты устранены. Претензий не имею и текст статьи уже обновлён, по моей инициативе. Спасибо!
1. Узнать (если еще нет) где храниться ваша кредитная история
2. Написать в бки оспаривание
3. БКИ делает запрос в банк
4. Банк в установленные сроки законом направляет в БКИ уточнение
Если в банке есть программа лояльности, то они должны отменить начисление
Антон, кредитная история хранится в нескольких БКИ. Считаю, что банк должен самостоятельно исправлять ошибки и обмениваться информацией со всеми БКИ, - направлять уточнения.
Но Вам искренне признателен за совет!
К сожалению от ошибок никто полностью не застрахован . НИ юридическое ни частное лицо .