Согласно данным GlobalData, в 2023 году на китайском рынке было 150 активных автомобильных брендов, из которых 97 были китайскими и 43 — совместными предприятиями (предположительно остальные являются импортными). Коэффициент использования производственных мощностей в 2023 году составил 59%, но между различными производителями были значительные различия. У BYD коэффициент использования составляет около 80%, в то время как у Tesla — 92%. Однако многие зарубежные OEM-производители справляются плохо; у Hyundai коэффициент использования составляет всего 23%. Большая часть производства Китая контролируется 15% заводов с коэффициентом использования мощностей более 95%, их общий выпуск составляет 47% от общего объема производства Китая в 2023 году. С другой стороны, 20% заводов произвели менее 1000 автомобилей в 2023 году, а еще 17% — менее 10 000. Следует отметить, что эти цифры относятся к отрасли в целом, а не только к новым энергетическим транспортным средствам.
Ну я ставлю под большое сомнения ее слова, потому что как вообще такое возможно, что одна компания из всего Китая имеет прибыль??!
Вообще ли серия кроссоверов очень красивая, но вот не известно на сколько качественные они