Проблемы с великим Авито
Или как я не могу вернуть свой заказ. Начну с того, что как обычно отправила заказ покупателю месяц назад 15 июня. Пришел он в пункт почты покупателя 26 июня, забрать должны были до 3 июля включительно. Так и не забрали до сих пор (сейчас 11 июля), да и на мои сообщения покупатель не отвечает и в сеть не заходит. Ну не забрали, и ладно. Но Авито должны были отправить его назад еще 4 июля. И самая большая загвоздка в том, что я переехала в другой город, а в город, из которого отправляла, не вернусь. Возникает вопрос - куда же вернется моя посылка.
Написала оператору, до этого помучавшись с ботом, т.к. у чата поддержки нет кнопочки "оператор": "Можно ли изменить адрес возврата заказа?". Ответили, что нельзя, вообще никак. Сказали, что можно сделать так, что получит кто-то из знакомых, но у меня такой возможности нет. И вот как теперь, придет моя посылка и ее утилизируют? Спасибо Авито за такой прекрасный сервис и потерянные в перспективе деньги