Уволить(,) нельзя(,) договориться: что делать, если срывать сроки задач стало нормой в вашей компании

Как работать с теми, кто нарушает договорённости, при этом продолжает получать зарплату и тратить дорогое время владельца компании? В статье предложим 3 решения, которые используют клиенты Кванта.

На Zoom-совещаниях решить проблему будет сложнее
1111

Вообще, гениальная идея - внешние пинатели, потому что многим руководителям психологически сложно вот так пинать сотрудников. Но попадаются, к сожалению, принципиальные, а увольнять сейчас людей стало крайне накладно, потому что большой дефицит кадров на рынке и эти самые кадры начали наглеть. Мне прям по душе вот это решение «Добавлять список заторщиков в командный чат или озвучивать на общих собраниях», очень нравится! Публичная порка может быть очень действенной 👍🏻

1
Ответить

Это правда. Есть очень мягкие руководители. Изначально эту статью попросили написать для наших клиентов, которые не знают, как поступать с саботажниками.

Например, 90% сотрудников ставят задачи и радуются, что стало удобно работать, появилась системность вместо хаоса.
Но находится парочка таких, которые и сами не хотят, ещё и других подговаривают.

Ответить