Как работа с идеями влияет на лояльность ИТ-специалистов

Для повышения мотивации и более глубокого вовлечения в рабочие процессы своих сотрудников можно использовать инструмент под названием «копилка идей». Внимательное и бережное отношение к предложениям сотрудников позволяет оптимизировать бизнес-процессы и улучшить выпускаемые продукты, а также значительно повысить лояльность команды.

Как работа с идеями влияет на лояльность ИТ-специалистов
1111
11

А при создании такой копилки идей вы не столкнулись с организационным сопротивлением коллектива?

Ответить

Копилка идей - это возможность, а не приказ. Сотрудники по своему желанию решают, предлагать какую-то идею компании или нет. Организационно потребовалось несколько раз регулярно напоминать о наличии такой возможности, о наличии конкретной точки входа (по сути - функции на корпоративном портале), прописать множество условий, как идеи будут рассмотрены и что могут быть акцепты и отказы обоснованные. К тому же все реализуемые идеи подсвечиваются во внутреннем канале, где все видят, что какая-то идея была принята в работу с конкретным обоснованием. Тогда со временем сотрудники видят отклик, начинают активней участвовать в жизни компании.

Ответить