Для большинства людей, смм - это постики. Не будем сейчас о том, так это или нет, а поговорим о контент маркетинге. Контент, если он качественный - важная часть любого СММ.
Например: если вы цветочный магазин - в основном ваша ЦА, это мужчины, которые покупают цветы своим женщинам. Соответственно зачем мужчинам подписываться на аккаунт, в котором кроме букетов ничего нет?
Это любимый пример почти всех СММщиков, которые несут бизнесу деньги. И мой тоже.
Если автор статьи оказывает кому-то СММ услуги за деньги - то я не завидую заказчикам. Т.к. статья - полное г...
Мне понравилось, а почему г... Есть конструктивные аргументы? Кроме скопированного дважды абзаца в конце статьи)
Был у вас опыт продвижения кальянного магазина? Как набирали первые 10к подписчиков?
Добрый вечер!
Нет, с кальянными магазинами не работал.
И подумайте над формированием вашей потребности - вам нужны подписчики или продажи?)
Не всё можно делать по одной схеме. Веду магазин цветов в маленьком городе. Основная целевая как раз не мужики, хотя они конечно тоже есть. Лучше всего заходят именно фото букетов (охват 30-60%). Игры в последнее время идут плохо. Установил чат-бота в сообщения, помогает. Реклама хорошо работает в городских сообществах.
Вот вся суть в том, что охваты на фото букетов у вас дают женщины, а продажи то кто несет?
То, что СММ не работает по одной накатанной схеме - само собой.
Особенно в маленьком городе