Списания в роуминге за непоступающие в телефон входящие МТС.
с 22 мая нахожусь в роуминге вне РФ и до этого не представляла, что такое может быть, но оказалось ситуация неновая и ранее с ней другие клиенты МТС уже сталкивались.
Тут на vc.ru нашла несколько подобных статей, но варианта решения проблемы пока не нашла, а хочется понимание причины и адекватное решение.
На 15.07 17:05 за 1,5 месяца в роуминге за «входящие» звонки (которые фиксируются только в приложении МТС) списано 3000 руб. История общения с МТС по этому вопросу:
- Начало июня 24г.: обнаружение первых странных списаний и общение в чате с оператором, далее оператор: все вежливо, извинились, сказали, что все проверят и зарегистрируют инцидент. В итоге нашли какую-то старую услуги переадресации через 2 дня, отключили.
- через 2 недели открываю приложение и опять вижу, что списания продолжаются, звонки фиксируются приложением, но не телефоном.
Отмечу, что все номера, которые фиксируются таким образом в приложении похожи на спам звонки или какие-то автообзвоны, тк звонок реального контакта поступал в телефон (то есть телефон физически звонил и была возможность ответить).
Звонок в службу поддержки: пояснила ситуацию, молодой человек снова стал искать услуги, которые могут отвечать на звонок за клиента: нашел еще три, отключил.
Теперь уже уверенна, что вопрос решен пополняю счет и хочу забыть об этом.
- через неделю снова смс о минусовом балансе. В приложении опять видны звонки и соответствующие списания денег.
11.07.2024 ответ службы поддержки был: «в системе все звонки зарегистрированы и вы на них ответили, все списания правомерны.», рекомендация - подключить услугу блокировки номера и платить за нее. Но, это полная блокировка номера, а нормальные звонки пока хотелось бы принимать.
В итоге телефон не звонит, а списания за «отвеченные» входящие в приложении МТС растут. Все фиксируются как 1 минута и все номера мне незнакомы.
Со стороны службы поддержки - нет помощи и комментариев как такое может быть.
Отмечу также, что с этим же телефоном и в этой стране бываю минимум два раза год по 1 мес. и такое первый раз, что звонков нет в телефоне, но есть списание денег за них. (Это на комментарий одной из сотрудницы колл-центра: «у вас iPhone это он сам куда-то и звонит»).
Если, кто-то может поделиться опытом решения подобной ситуации было бы очень полезно)
Информацию буду обновлять по мере поиска адекватного решения проблемы и установления причин.
С уважением,
Александра
в мтс всё время подключают услуги, которые в личном кабинете как "бесплатные", но идут списания
Спасибо за комментарий! Думаю подобные услуги у всех операторов есть, и их таки можно найти через службу поддержки.
Но вот такое я реально первый раз вижу, когда телефон то не звонит (не могу ни сбросить ни ответить, тк вообще в тел нет этих звонков), а в приложении МТС стабильно по звонку в день регистрируется и конечно за входящие в роуминге списывается. Удивляет, что нормальные звонки проходят, а в приложении списания за странные, неизвестные мне номера.