CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы

Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.

1010

Может кто математику объяснить.
Хочу продвигать генетические тесты. Стоит тест 6900 руб.
Моя прибыль с продажи примерно 1000 руб.
Если я вебмастеру предложу 300 руб. и CPA себе заберете 100 руб.  это много или мало по текущим реалиям?
То есть мне останется 600 руб.

И еще важно!

Заказ оплачивается сразу а не при получении. Так устроен интернет магазин компании.
Если мне выкупать самому, затем через CPA предлагать и ждать когда выкуп будет и деньги, то это ни кому не выгодно.
А если сразу оплата при заказе и доставка бесплатно, то выгодно по моему всем.
Клиент свой товар получит- так как есть механика отслеживания.
Вебмастер получит свои деньги гораздо быстрее.
CPA получит свои деньги быстрее.
Никто не тратится на колл центр.
Все подробно и так описано, но на крайний случай есть горячая линия 8-800 на сайте компании, где так же могут ответить на вопросы.

По моему одни выгоды или иллюзия?

Ответить