«Связной» опроверг «смерть» российского бренда Explay

Сообщество Explay Official во «ВКонтакте» 22 января сообщило, что бренд Explay уходит с российского рынка. Однако группа компаний «Связной», контролирующая ЗАО «Эксплей» (владеет брендом производителя устройств), опровергла эту информацию.

«Связной» опроверг «смерть» российского бренда Explay

В Explay Official написали, что Explay «прекратила свою работу в сегменте мобильных устройств в 2016году». Однако в «Связном» заявили, что это сообщество является фанатским. Команда Explay общалась с ними, но официально группу не вела, пояснили в компании.

«Бренд Explay продолжает свое существование и акционер заинтересован в его успехе. В текущий момент обсуждается будущая конфигурация работы в России и перезапуск Explay. О сроках перезапуска мы сообщим дополнительно», — сообщили vc.ru представители «Связного».

В ноябре 2015 года СМИ сообщили, что Explay уволила весь штат сотрудников, а сама компания прекратит существование. Однако позднее в ГК «Связной» сообщили, что «при любом сценарии продукты Explay будут представлены на российском рынке», но компания будет реструктуризована. Тогда представители группы сказали, что планы по развитию бренда Explay обсуждаются уже на протяжении последних полутора лет.

8 комментариев