В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.
Как Ozon решает проблемы поставщиков? По опыту могу сказать, что используются различные способы, чтобы проблемы в итоге не были решены
Поставляю товар на ВБ и на Озон. Цены ставлю одинаковые. Даже на озоне держателем премиума делаю доп скидку. В этот момент ВБ далает акции и скидки за счет своей комиссии и прилетает письмо от ОЗОНа - мол, Вы, молодой человек, нарушаете антимонопольное законодательство - цены разные
Расписываю очень подробно что к чему, откуда скидки, какие где цены даю, что все одинаковое - хотите побороть ВБ? Пожалуйста, но не за мой счет - в ответ всегда цитаты из методичек, никак не решающих реальные вопросы
Это один из примеров, а по итогу из всего сотрудничества можно сказать, что - да, ОЗОН хочет конкурировать, но не за счет новых и качественных решений, а просто за счет блокировок продавцов
Ну что ж, удачи
Ну и продажи, да, выросли, на пару заказов в день - повод кататься на поставщиках, можно даже и статью на vc залить
Почему просто не уйдёте с Озона, если работать на столько не комфортно??
К чему делать из себя обиженного и пытаться воспитывать Озон? Рынок все отрегулирует. В том числе тех поставщиков, которые вместо того, чтобы использовать реальную возможность решить свой вопрос здесь через представителя Озона, демонстрируют непонимание ситуации и возмущение долгими ответами техподдержки.
Знаете, у меня каждый раз возникает один и тот же вопрос.
Маркетплейс — любой, не только Озон — площадка для бизнеса, у которой есть собственная стратегия. В рамках этой стратегии появляются правила, ограничения, нововведения, новый функционал и прочие кнуты с пряниками.
Вы начинаете эти правила нарушать — не по своей вине, а из-за того, что другой маркетплейс поставил скидку. Но так или иначе, вы перестаете вписываться в установленные платформой рамки.
И вы пытаетесь убедить площадку в... в чем? Ну, вот это ваше "расписываю очень подробно" — что вы расписываете? Почему вам нужно разрешить эти правила нарушать?
Я не одобряю сейчас политику той или иной компании, мне интересно вашу логику понять — вы хотите пользоваться площадкой, но при этом не соблюдать её требования и считаете, что это хорошо и правильно?
Попробуйте поработать с беру
С ними в плане поддержки попроще
И заморочки с "демпингом" у них нет