В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.
реальный пиар - который бы сработал, это если б все кейсы с ВС по озону взять и решить, либо объяснить почему не решить, кто виноват в этом и какие компенсации будут или не будут.
А так... ну когда озон говорит "у нас все хорошо, есть мелкие недочеты но мы их победим и все будем жить в ажуре" - не убедительно. Потому что есть немало кейсов обратного с фото и видео.
Знаете выражение "за что купил — за то продал"?) Мы задали вопросы и поделились полученными ответами.