В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.
Ребята, о каких улучшениях в поддержке идёт речь? Нас с марта месяца игнорируют. Индексы работают не верно. Доставка отвратная, умудряются разбить товары, которые казалось бы просто невозможно, почта России и в сравнении не годится, мало того что бьют товары, так за это и не возвращают деньги!!! Просто игнорирование в поддержке! Далее карточки товаров - вообще прекрасная вещь. Если какой-то продавец например, изменил любой параметр товара - название, оттенок, картинку, количество и тд - у покупателей отражается эта информация, а у продавцов, у нас в личном кабинете нет!!! Клиент заказал один товар, мы ему отправили тот, который у нас и был указан в личном кабинете, а по итогу это не то! И озон ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТУ, а нам шишь!!! Это как так? Косяки ваши, а платить нам?
А вот недавно ситуация, у нас было 400 заказов к отгрузке, озон «лёг» личный кабинет, просто не грузился, не работал 30 мин. из-за этого не успели собрать заказов 15. Написали в поддержку, мол вина не наша - тишина! Поддержка молчит! Зато на следующий день индекс как вскочил! Круто, че
Ксения, доброе утро! Могу по своей территории прокомментировать) С тем, что часть товаров не отображалась, мы вам помогли, а вот два запроса по индексу цен действительно просмотрели, простите. Сегодня постараюсь вернуться к ним