С ПОМОЩЬЮ SEO ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТЕСЬ НА 1 МЕСТЕ

📈Когда ты заходишь в SEO, то конечно же очень хочешь быть на 1 позиции. Давай разбираться сможешь ли ты оказаться на 1 позиции. Я не буду рассказывать, что это сложно и долго. Речь о другом.

🕵‍♂Яндекс всегда был и всегда будет коммерческой организацией. Задача у Яндекса - заработать, а как ты понимаешь на SEO выдаче Яндекс вообще не зарабатывает. Зарабатывает он на другом. Если ты сейчас зайдешь в Яндекс и введешь свой основной запрос, то увидишь кучу разных предложений Яндекса. Начиная от Яндекс Директа и заканчивая картами, картинками и другими помощниками Яндекса в поиске нужной тебе информации.

🔎Именно поэтому в Яндексе всегда выше SEO будут другие сервисы, на которых он получает прибыль. В первую очередь это конечно Яндекс Директ. Но по некоторым запросам даже выше Директа появляются подсказчики Яндекса. Например, по товарным запросам может выйти выдача Яндекс Маркета. Потом только идет Директ, дальше могут быть Карты и только потом выдача SEO. И вряд ли когда-то Яндекс станет отдавать приоритет SEO выдаче. В ближайшем будущем вряд ли он уберет ее. Будут меняться подходы к SEO выдаче. Например, их новая модель с Нейровыдачей.

20 позиций в Яндексе
💰А вот чтобы стать действительно первым в Яндексе, надо будет платить Яндексу. Самый простой способ - платить за переходы с Яндекс Директа. По факту в выдаче Яндекса не 10 позиций, как все привыкли, а 20:
• Блок Яндекс Маркета или другой подсказчик
• 4 объявления Яндекс Директа
• 5 позиций SEO
• Еще одно объявление Яндекс Директа, которое бывает в середине или в конце
• Еще 5 позиций SEO
• 4 объявления Яндекс Директа в конце

Поэтому в SEO вы всегда будете проигрывать Директу и выше 5 позиции в выдаче Яндекса у вас не получится

подняться.

Исключением будет запрещенная к рекламе тематика вроде оружия, алкоголя или табака.

Что с этим делать?
👍Я не призываю отказываться от SEO. До сих под это один из самых дешевых способов привлечения клиентов. В него обязательно нужно вкладываться, если вы хотите играть в долгую и не собираетесь бросать эту нишу в ближайшие 3 года. Просто нужно рассматривать его как инвестицию, когда вы первые несколько месяцев особо не будете получать от него отдачи.

Хотя, всегда есть исключения. Например, для одного своего клиента по SEO мы в первые 2 месяца работы увеличили трафик из SEO с 2000 до 4000 уникальных посетителей. Аналогично выросло и количество заявок и продаж в 2 раза.

⬆Важно вкладываться и в Яндекс Директ, и в SEO. Так вы получите синергию 2 каналов. По директу вы будете получать самых горячих клиентов. Из SEO будете получать бесплатный трафик и тем самым уравновешивать стоимость лида в среднем по вашей компании. Ну и за счет Директа догонять потенциальных клиентов на других площадках в РСЯ, которые были у вас на сайте или сайте конкурентов. Таких клиентов вы никогда не поймаете по SEO выдаче, если клиент там не искал.

С ПОМОЩЬЮ SEO ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТЕСЬ НА 1 МЕСТЕ
2 комментария

Отличная статья

1
Ответить

Рад слышать

Ответить