Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?
Часто от предпринимателей слышу, что Яндекс Директ не окупается: приходят плохие заявки, спам и т.д.
Некачественные заявки условно можно разделить на три группы:
- Битые номера/недозвоны, а также "Заявки не оставлял/не звонил".
- Заявки из разряда "Просто интересуюсь" — слабый интерес.
- Спам/обращения не по целевой услуге.
Но проблема часто кроется в другом. ИИ Яндекса умеет работать с большим объемом данных, у него действительно много разной информации. Яндекс Директ — это только инструмент, и ему не хватает обратной связи о том, что заявка, полученная с рекламы, была качественной. Если Яндекс получает эту информацию, он способен оптимизировать рекламу на основе этих данных.
Если же Яндекс не получает информацию, то по умолчанию он считает все заявки качественными.
Например:
- Был звонок через колл-трекинг — заявка считается качественной.
- Была заявка через сайт — значит заявка считается качественной.
Яндекс не понимает, что из всего объема заявок 10-40% могут быть нецелевыми. Он показывает объявления только той аудитории, которую мы настраиваем.
Сейчас недостаточно просто иметь настроенные цели в метрике, настроенную CRM и колл-трекинг. Необходимо, чтобы все работало как единый организм.
Как решить эту проблему?
Если у вас есть CRM-система с надстройкой для передачи данных в Яндекс.Метрику, а также Яндекс.Директ с оплатой за конверсию (за цели из CRM), то вопрос решаем.
Приведу пример нашего проекта по юридическим услугам.
Проект: юридическая помощь призывникам. В свете последних событий трафик увеличился, но возросло и количество спама. Иногда спам составляет до 45%: обращаются контрактники, мобилизованные, или те, кто ищет помощь по военкомату.
Мы используем CRM-систему LPTraker и настроили обратную связь с Яндекс.Метрикой с оплатой за договор. В Яндекс.Директе настроена оплата за целевое действие — за заключение договора.
Как результат:
Вложили в рекламу - 119 502р
Получили от рекламы - 8 клиентов, с общей суммой 1 248 000
Показатель ROMI = 944,33%
Важные замечания
Это не волшебная таблетка в Яндекс Директ Работает это только там где есть:
- Много поискового трафика, а не только реклама с ОЗК
- Результат можно получить на большом отрезке времени, в нашем случае 3 месяца.
- Есть отдел продаж, который качественно квалифицирует заявки
- Есть CRM система
Контакты для связи:
Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex
WhatsApp: +7(903)188-13-13
Telegram: @zhigulsky
Сайт: zadigital.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ