Выбирая поставщика виртуальных АТС, многие обращают внимание на цены и забывают про способы оплаты, а ведь они тоже бывают разные. У многих поставщиков платежи нужно вносить вперёд, на месяц, на квартал или даже на год, что, конечно, неудобно. Во-первых, не все уверены, что много месяцев подряд будут пользоваться именно этой виртуальной АТС. Во-вторых, когда подходит срок оплаты, предоплачиваемый сервис может быть отключен в самый неожиданный момент. Поэтому работать с поставщиками виртуальных АТС, которые работают с отсрочкой оплаты, удобнее как для планирования расходов, так и для минимизации отключений в неподходящий момент.
Гайд о том, как попробовать обелиться от массы отрицательных отзывов... спасибо, но нет.
ВАТС Билайна - худшее, что есть на мобильном рынке РФ.
Могу это утверждать с силу многолетнего опыта работы с ВАТС всех операторов.
И почему-то именно о работе с Билайн можно писать романы из однотипных отрицательных отзывов. Вынуждены с ними мучиться только потому, что клиенты их иногда выбирают, соблазнившись подобными обещаниями - но к счастью, в основном ненадолго.
Искренне надеюсь, что таких изначально обманутых клиентов будет как можно меньше.