Хотелось бы чтобы технискская поддержка Ozon отвечала на запросы не простыми отписками , по типу ваше обращение требует большего количества времени на обработку , а реальными ответами. Идеальный вариант это колл центр для поставщиков. А статья полезная , спасибо .
сначала:"принят в работу", через неделю :"требуется больше времени", еще через неделю: "обращение в работе, ждите", потом затишье на месяц, вопрос :"актуально ли обращение", если ответ положительный, то еще месяц тишины. Далее закрывают вопрос и пишут:"извините за долгие ожидания, если вопрос актуален, создайте новое обращение". И так постоянно. Сложные проблемы не решают, их обходят, выжидают, надеются, что вопрос сам решится или просто отпадет.
Хотелось бы чтобы технискская поддержка Ozon отвечала на запросы не простыми отписками , по типу ваше обращение требует большего количества времени на обработку , а реальными ответами. Идеальный вариант это колл центр для поставщиков. А статья полезная , спасибо .
сначала:"принят в работу", через неделю :"требуется больше времени", еще через неделю: "обращение в работе, ждите", потом затишье на месяц, вопрос :"актуально ли обращение", если ответ положительный, то еще месяц тишины. Далее закрывают вопрос и пишут:"извините за долгие ожидания, если вопрос актуален, создайте новое обращение". И так постоянно. Сложные проблемы не решают, их обходят, выжидают, надеются, что вопрос сам решится или просто отпадет.