«Яндекс.Директ» добавил независимое управление ставками для показов рекламы на десктопах и мобильных устройствах
Теперь компании могут настраивать отдельные креативы и разделять закупки трафика по типам устройств.
- «Яндекс.Директ» внедрил независимое управление ставками для раздельной закупки рекламного трафика по типам устройств, сообщил vc.ru представитель компании.
- Кроме того, можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android.
- Чтобы объявления показывались только на мобильных устройствах, ставки для десктопов нужно понизить на 100%, а для десктопной кампании — наоборот, добавить корректировку минус 100% для смартфонов.
- Раньше разделять закупки на смартфоны и десктоп можно было только в медийных кампаниях.
- В феврале 2020 года в «Директе» появилась возможность отдельной закупки только мобильного трафика, а теперь и десктопного.
«Яндекс.Директ»
12 комментариев