Возникли трудности с отказом от страхования ДМС при получении кредита в «Альфа-банке»

UPD: 19.07.2024 16:33 Альфа-банк помог решить вопрос. Большая благодарность специалистам, кто отслеживает информацию на данном сайте и кто помог с возвратом!

18 декабря 2023 года обратились за получением кредита в «Альфа-банк» в г. Санкт-Петербург. Мой ключевой менеджер, Алексей, с которым уже проводил некоторые операции (доверял ему и знал, что он опытный сотрудник) сказал, что для снижения процентной ставки нужно оформить страховку на весь период действия кредитного договора, соответственно на 10 лет, и заверил, что в случае досрочного погашения её остаточную стоимость можно будет вернуть. Стоимость страховки в 600 тысяч рублей конечно же удивила, но решил согласится так как , мне во первых срочно требовались средства и не хотел рисковать отказом по какой либо причине в кредите и во вторых я собирался закрыть изначально кредит как можно быстрее.

Возникли трудности с отказом от страхования ДМС при получении кредита в «Альфа-банке»

В общем итоге кредитный договор успешно был подписан вместе со всеми предложенными полисами и страховками. Кредит был закрыт 10.06.2024, после чего я предпринял попытку вернуть остаточную часть средств по ДМС, что логично, учитывая её размер.

Алексей проконсультировал меня что этот вопрос нужно решать напрямую с организацией страхователем - ООО "Альфастрахование-Жизнь". Это первый момент, который меня поразил, что организация, которая "подсовывает" страховки и которая родственна страховой, что очевидно из названия, говорит, что ничем не может помочь, и Клиент должен сам решать свой вопрос. Второй момент который меня поразил, что возможно вернуть страховку только двумя способами, либо лично подав документы в офисе организации, либо направив заказное письмо, потому что у ООО "Альфастрахование-Жизнь" нет больше других офисов на всей территории страны. Третий момент, что назвав свой номер договора страхования, мне сразу же ответили отказом в возврате средств, аргументируя тем, что договор подписанный мной не предусматривает этого условия. Человек на горячей линии не помогает с дальнейшими действиями, не даёт инструкций, он просто говорит до свидания и кладёт трубку. На вопрос, что делать если меня не устраивает такой результат, говорят пишите претензию. Ни куда, ни на чье имя и по какой форме информацию не дают.

Логично я в этот же день, вернулся к своему ключевому менеджеру на что он снова подтвердил, только что письменно в сообщении в воцапе, что мне должны вернуть средства. В ходе телефонного разговора, он сообщил, что до конца 2023 года, ДМС были возвратными, а вот после, то есть с начала 2024 года уже на самом деле не возвращаются. Записи телефонных разговоров, как с операторами ООО "Альфастрахование-Жизнь", так и с сотрудниками самого банка у меня сохранены в полном объёме, в том числе и с моим ключевым менеджером.

Возникли трудности с отказом от страхования ДМС при получении кредита в «Альфа-банке»

Он сообщил, что есть вариант возврата через личный кабинет ООО "Альфастрахование-Жизнь" - но по итогу он не работает

Следующее предложение мне было, воспользоваться приложением ООО "Альфастрахование-Жизнь" для возможности захода в личный кабинет, но и тут возникла проблема:

Возникли трудности с отказом от страхования ДМС при получении кредита в «Альфа-банке»

По итогу всех манипуляций, было решено отправлять заказное письмо, с заявлением, договором и остальными реквизитами.

По окончанию срока рассмотрения ответа мне не последовало. По горячей линии только подтверждали что вопрос в работе.

По электронной почте получил следующую отписку:

Возникли трудности с отказом от страхования ДМС при получении кредита в «Альфа-банке»

Но в конечном итоге мне отказали в выплате так как ДМС никак не гарантирует и не страхует моё закрытие кредита и договор не предусматривает возврат средств. Информацию об этом я смог получить только по горячей линии, но спустя и нарушая все сроки по ответу. Из ООО "Альфастрахование-Жизнь" со мной никто не попытался связаться для решения вопроса или для информирования о получении обращения или решению. Каждый раз, мне очень подолгу приходилось "висеть" на горячей линии, что бы получить хоть какую-то информацию. Операторы абсолютно не заинтересованы в помощи Клиентам. Клиентоориентированность стремится к нулю.

Алексей, напомню что менеджер по работе с ключевыми Клиентами Альфа-банка, до сих пор утверждает, что это какая то ошибка и обещает уже вторую неделю помочь в решении вопроса. За это время я в сети нашёл достаточное количество людей, столкнувшихся с подобной проблемой.

«Альфа-банк» отказываются в помощи по решению вопроса, а ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» с которыми очень сложно взаимодействовать вместе выглядят как ОПГ «Альфа-банда», а ведь можно выстроить отношения с клиентами по другому!

В итоге я сейчас ожидаю получения официально ответа по почте ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» трекинг-номер на который мне никто не дал, что бы подключить юристов, по итогу компенсируя все свои моральные и финансовые затраты, потому что запросив «Альфа-банк» скан копию их экземпляра договора страхования, я обнаружил, что я не поставил галочку, на пункте согласия страхования.

Возникли трудности с отказом от страхования ДМС при получении кредита в «Альфа-банке»

Плюсом будут показания самого сотрудника Альфа-банка, Алексей, он также будет приглашен в суд, так как именно он мне с самого начала и до сих пор утверждает, что мне должны вернуть деньги.

А обращения в прокуратуру, Роспотребнадзор, Центробанк и другие возможные органы я также попрошу юриста организовать потому что подобное откровенное наплевательское отношение нельзя спускать с рук.
А обращения в прокуратуру, Роспотребнадзор, Центробанк и другие возможные органы я также попрошу юриста организовать потому что подобное откровенное наплевательское отношение нельзя спускать с рук.
2
21 комментарий