Алексей проконсультировал меня что этот вопрос нужно решать напрямую с организацией страхователем - ООО "Альфастрахование-Жизнь". Это первый момент, который меня поразил, что организация, которая "подсовывает" страховки и которая родственна страховой, что очевидно из названия, говорит, что ничем не может помочь, и Клиент должен сам решать свой вопрос. Второй момент который меня поразил, что возможно вернуть страховку только двумя способами, либо лично подав документы в офисе организации, либо направив заказное письмо, потому что у ООО "Альфастрахование-Жизнь" нет больше других офисов на всей территории страны. Третий момент, что назвав свой номер договора страхования, мне сразу же ответили отказом в возврате средств, аргументируя тем, что договор подписанный мной не предусматривает этого условия. Человек на горячей линии не помогает с дальнейшими действиями, не даёт инструкций, он просто говорит до свидания и кладёт трубку. На вопрос, что делать если меня не устраивает такой результат, говорят пишите претензию. Ни куда, ни на чье имя и по какой форме информацию не дают.
Никита, мы с хорошими новостями. Вернули деньги за неиспользованный период страховки на ваш счёт 👌
Все условия есть в документах, которые вы подписали при оформлении кредита. Тем не менее мы приняли во внимание вашу сторону, вопрос уладили.
Зачисление можно увидеть в выписке и на балансе.
Вы купили страховку, логично что все вопросы с этим продуктом нужно решать со страховой компанией. Банк вам вряд ли поиожет. В случае досрочного погашения кредита, вам надо предоставить документ от банка о дате погашения кредита. И почитайте договор со страховой, там могут быть оговорены условия возврата (невозврата) денежных средств уплаченных по договору.
Сергей, вы похоже или не видите суть поднятой проблемы - нулевая Клиентоориентированность и обман, и я не понимаю для какой цели Ваш комментарий. Или вы просто не читали пост, к чему я более склоняюсь.
Я купил страховку, не потому что я хотел застраховаться, а потому что за это давали меньшую ставку по платежу. Умея считать я понимал, что для меня это выгоднее.
Страховка куплена не в ООО "Рога и копыта", а у именно Альфа банка, который является представителем ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и предлагает подобные продукты.
Менеджер по работе с ключевыми Клиентами, с которым я работал и работаю сам в шоке от ситуации и пытается решить вопрос через свои каналы и знакомых.
Документы были предоставлены, почитайте выше, также как и условия возврата я отразил выше в тексте.
У альфы обычно 2 страховки к кредиту: базовая (именно она обеспечивает кредит и составляет тысяч 20000 в вашем случае) и дополнительная (основная сумма и она никак не обеспечивает кредит). Первую должны вернуть, странно, что вам отказали. Но, возможно, некорректно пакет документов собрали. А вот вторую они могут и не возвращать. Только если доказывать факт умышленного введения в заблуждение. У тут слова менеджера будут бесполезны. Будут смотреть документы (бумажные или электронные) с вашей подписью.
Вы как этого Алексея в суд звать собираетесь? В суд придет представитель компании и не вам выбирать, кто именно. Видно по тексту, что у вас явно завышенные представления о важности своего статуса клиента.
Почему не изучили саму механику отказа от страхования, задав вопросы сотруднику, который "заверил, что в случае досрочного погашения её остаточную стоимость можно будет вернуть"? Верите на слово, хотя этого делать точно не следовало.