Авито отказываются решать вопрос с компенсацией Часть 3
В прошлых двух постах я рассказывал о том, как в течение двух месяцев авито мне отвечали скриптами и шаблонными ответами, после того как курьер авито доставки потерял мою сумку.
Сейчас они решили дать мне возможность подать заявление на компенсацию. На которое с их слов они ответят в течение месяца, но если решение вопроса затянется, то они дадут мне знать. (Ну те 30 дней, а может опять два месяца или год)
Это фотографии которые мне отправил курьер, одна с перепиской со службой доставки которая была в мае. Другая фотография с талоном из полиции, тоже за май.
Это скриншот из личного кабинета, который мне тоже отправил курьер, после того как он потерял сумку. Ну те курьер уже заблокирован в службе доставки как два месяца и не может выполнять заказы. В полиции сумку по камерам в метро не нашли, после того как ее там забыл курьер.
И вся эта информация известна с мая этого года, но уже июль, а Авито все еще что-то проверяют месяцами и предлагают мне еще подождать) что конкретно они проверяют- они не говорят. До этого они ждали ответ от службы доставки, который им был предоставлен в первые дни, но факт получения ответа Авито отрицали.
Сейчас же авито просто будут что-то проверять, ведь той информации которой им предоставил я, служба доставки и курьер им мало. Они хотят еще что-то перепроверить.
Авито же хочу сказать, то что я буду каждый день теперь публиковать данную историю в разных социальных сетях, чтобы ситуация получила максимальную огласку. И люди знали о вашем отношении к клиентам.
Пусть люди видят, что вам вообще плевать на доказательную базу и факты, вам лишь бы не платить компенсацию и тянуть время. А ведь курьер никуда не пропадал даже, все также на связи и факт утери не отрицает. ЧТО ВЫ ПРОВЕРЯЕТЕ ДВА МЕСЯЦА?