5 новых клиентов каждый день: привлечения клиентов в салон красоты через Яндекс, ВКонтакте и не только

Что важно знать, прежде чем начать привлекать трафик новых клиентов?

- Как устроена запись клиентов (знакомство с салоном) - Как устроено подтверждение клиентов (напоминание и предложение второй услуги) - Как выстроен сервис при первом визите (экскурсия и знакомство с мастером) - Как организован процесс оказания услуги (дополнительные продажи) - Как устроен процесс оплаты и запись на повторный визит - Как устроен процесс доведения до второй и следующих записей и т.д.

🚫 Без этого нельзя начинать лить трафик, это ВАЖНО! С учениками мы подробно разбираем это и организовываем каждый пункт в салоне красоты один раз и навсегда.

Что будет, если запустить трафик без этих деталей:

  • Слив бюджета или очень высокая стоимость клиента (например, от 1500 рублей на маникюр гель-лак)
  • Низкая доходимость до салона, места просто будут пропадать
  • Выгорание ваших мастеров и негатив администраторов
  • Низкий средний чек и возвращаемость в салон на второй визит
  • Падение рентабельности

В некоторых салонах красоты каждый новый клиент тянет компанию в минус, просто потому что руководитель этого не посчитал или еще не знает 😩

Аналитика по новым клиентам в студии маникюра на Горького 70 показывает, что стоимость маникюра с покрытием гель-лак по акции 1350 рублей (цены 2023 года), а средний чек выше на 22,15%, это значит, что клиенты покупали что-то еще при визите и это хороший показатель, который следует увеличивать.

😉 Самое интересное, что рассчитать и увеличить это очень просто и мы можем вместе с вами сделать это на бесплатном личном разборе со мной, записаться на который вы можете по ссылке https://t.me/ELLINA_helper

Связка источников между собой – это ключевой момент в получении результата. Реклама в одно или два касания с клиентом уже давно не работает - с клиентом нужно взаимодействовать минимум 3-4 раза, постоянно догонять его ретаргетом и акциями (найденная “случайно” визитка “Пакет нового клиента” - это тоже ретаргет, только оффлайн).

Теперь самое главное: Какие источники новых клиентов работают в данный момент?

  • Яндекс Директ и простой сайт.
  • Трафик в Яндекс Директе – это очень горячие клиенты, им уже нужны ваши услуги. Для продажи нужно оказаться в поле их внимания с простым призывом к действию и понятным механизмом как записаться.

Обратите внимание на заполнение всех полей и наличие ключевых слов в заголовке

Обратите внимание, что в рекламе и на сайте одинаковая информация. На сайте размещен главный блок, на котором есть подтверждение информации в рекламе и есть призыв к действию.

Полный и очень простой урок по настройке яндекс директа от Алексея Антипова Вы найдете здесь: https://www.youtube.com/watch?v=PShh0PACdII&t=951s

  • Карты и рекомендательные порталы. Практически такой же трафик, как в Яндекс Директе, только эти клиенты покупают через вашу карточку организации. Она должна быть правильно заполнена: написаны все цены и описания услуг, фото работ, интерьера, фото и регалии ваших мастеров, а также ответы на все отзывы (особенно негативные). Ответы на отзывы должны содержать ключевые слова, по которым ищут ваши услуги.

Ваши карточки должны активно посещаться живыми людьми, так должен видеть робот этих карт, именно он принимает решение о том кому и сколько раз показать Вашу карточку. Активность можно создать органически и искусственно. Если вы хотите разобраться глубже в этом вопросе - оставляйте заявку на бесплатный разбор вашего салона (https://t.me/ELLINA_helper)

  • Таргет и партнерские программы во ВКонтакте (конкурсы)Этот источник чуть более долгий, но все равно не стоит на него не обращать внимание. Здесь сложнее доводить клиента до записи, так как в соцсетях люди привыкли отдыхать, а не покупать. Но при помощи сервиса рассылки Сенлер цикл до сделки сокращается до одного месяца.

Гоним трафик различными офферами с CTR не менее 1%

Греем пришедший трафик конкурсами и вовлекаем в горящую рассылку (счастливые часы и т.д.) или в личные сообщения группы и там уже продаем. Условием в конкурсе должно быть подписаться на рассылку или написать сообщение в группу.

  • Рассылки в Instagram: Да, этот способ вернулся, но он стал совершенно другим и требует больших объемов.
  • Партнерские программы в Instagram: Партнеры уже подогрели своих клиентов для вас, осталось партнера найти и замотивировать на работу с вами. Новых подписчиков необходимо закрывать на целевое действие: сообщение в директ, а дальше дело за вашим контентом и прогревами в сторис.
  • Рекомендации или сарафанное радио: Прекрасный источник, его нужно усиливать и оцифровывать.
  • Промоутеры и оффлайн реклама: Баннеры и растяжки на входной группе или на пути следования вашего клиента.

🌴 Сейчас самое время начать привлекать больше новых клиентов и делать их постоянными, так вы подготовитесь к работе в осенний и зимний периоды 🎄. Если этого не делать, то вы не сможете влиять на систему привлечения клиентов и будете зависеть от сезона или удачи.

Какие еще источники вы используете для привлечения клиентов? Поделитесь в комментариях!

Что делать прямо сейчас?

  1. Проанализируйте ваши текущие процессы: -Запись клиентов: Как клиенты записываются? Легко ли это сделать онлайн и по телефону? -Подтверждение записей: Напоминаете ли вы клиентам о визите? Предлагаете ли дополнительные услуги при подтверждении? -Сервис при первом визите: Знакомите ли вы клиентов с салоном и мастерами? -Процесс оказания услуг: Продаете ли вы дополнительные услуги во время визита?Оплата и повторный визит: Как организован процесс оплаты? Предлагаете ли вы записаться на следующий визит сразу после завершения услуги? -Повторные визиты: Как вы поощряете клиентов вернуться?
  2. Запишите слабые места: -Найдите области, которые требуют улучшения. Возможно, ваш процесс записи клиентов слишком сложен, или вы не напоминаете клиентам о предстоящих визитах.
  3. Запишитесь на бесплатный разбор и гарантированно решите ваш запрос привлечения клиентов https://t.me/ELLINA_helper
  4. Поделитесь своими успехами: -Напишите в комментариях, какие изменения вы внедрили и каких результатов удалось достичь. Это поможет другим руководителям салонов и вдохновит на улучшения.
11
1 комментарий

хотелось бы видеть больше конкретных примеров успешных кейсов и методов оценки их эффективности

Ответить